Как отличить поток охлаждающей жидкости двигателя от потока воздуха турбокомпрессора, поступающего в радиатор/интеркулер и выходящего из них?
Я не могу отличить поток охлаждающей жидкости (ОЖ) от потока воздуха, подаваемого турбокомпрессором в радиатор (интеркулер) и выходящего из него. У меня нет базовых знаний об автомобилях, особенно о двигателях внутреннего сгорания. Извините, если вопрос не имеет смысла, ведь я говорю о жидкости и воздухе, как об апельсинах и яблоках. Просто я не могу понять общую картину. Итак, у меня есть схема, на которой показан поток охлаждающей жидкости от двигателя и к двигателю, как показано ниже
Красная часть коробки, показанная ниже, должна быть соединена/прикреплена к фиолетовой части.
На этой картинке показано, как работает охлаждающая жидкость (жидкость для охлаждения). Но если я посмотрю на картинку ниже, то вдруг пойму, что речь идёт о турбокомпрессоре (воздухе). Я запутался.
Я надеюсь, что кто-нибудь сможет помочь мне разобраться в моих заблуждениях по поводу этой темы.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/85786/how-to-distinguish-the-engine-cooling-flow-and-turbocharger-air-flow-to-from-rad
Да, там два радиатора.
Первым, расположенным ближе всего к передней части автомобиля, чтобы получать самый холодный воздух, является интеркулер типа «воздух-воздух», который снижает температуру сжатого воздуха, поступающего от турбокомпрессора в двигатель.
Вторым будет воздушно-водяной радиатор, который будет охлаждать охлаждающую жидкость двигателя.
Это также может быть конденсатор кондиционера, который обычно находится в передней части многих автомобилей, но при этом он всегда подвержен повреждению камнями...