Вопрос

Как отличить поток охлаждающей жидкости двигателя от потока воздуха турбокомпрессора, поступающего в радиатор/интеркулер и выходящего из них?

Я не могу отличить поток охлаждающей жидкости (ОЖ) от потока воздуха, подаваемого турбокомпрессором в радиатор (интеркулер) и выходящего из него. У меня нет базовых знаний об автомобилях, особенно о двигателях внутреннего сгорания. Извините, если вопрос не имеет смысла, ведь я говорю о жидкости и воздухе, как об апельсинах и яблоках. Просто я не могу понять общую картину. Итак, у меня есть схема, на которой показан поток охлаждающей жидкости от двигателя и к двигателю, как показано ниже


введите описание изображения здесь


Красная часть коробки, показанная ниже, должна быть соединена/прикреплена к фиолетовой части.


введите описание изображения здесь


На этой картинке показано, как работает охлаждающая жидкость (жидкость для охлаждения). Но если я посмотрю на картинку ниже, то вдруг пойму, что речь идёт о турбокомпрессоре (воздухе). Я запутался.


введите описание изображения здесь


введите описание изображения здесь


Я надеюсь, что кто-нибудь сможет помочь мне разобраться в моих заблуждениях по поводу этой темы.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/85786/how-to-distinguish-the-engine-cooling-flow-and-turbocharger-air-flow-to-from-rad

4 Комментария

  1. Да, там два радиатора.


    Первым, расположенным ближе всего к передней части автомобиля, чтобы получать самый холодный воздух, является интеркулер типа «воздух-воздух», который снижает температуру сжатого воздуха, поступающего от турбокомпрессора в двигатель.


    Вторым будет воздушно-водяной радиатор, который будет охлаждать охлаждающую жидкость двигателя.


    Это также может быть конденсатор кондиционера, который обычно находится в передней части многих автомобилей, но при этом он всегда подвержен повреждению камнями...


  1. Привет, спасибо, ты прав. На самом деле система охлаждения состоит из нескольких уровней. В основном это касается различий между интеркулером и радиатором, которые связаны с двигателями с турбонаддувом и без него
  1. @blacksmith37, у меня была машина, в которой я использовал теплообменник в радиаторе двигателя для подогрева дизельного топлива...
  1. И, возможно, радиатор трансмиссии (у моего Titan 2004 года было 3 радиатора, и ни один из них не был предназначен для интеркулера).
Вы уже ответили на этот вопрос