Вопрос

2008 год, крейсер «Мил Офф», система зажигания

08 PT Cruiser, пробег 100 000 км, отключение зажигания, ошибки p0700 и p0562. Аккумулятор и генератор в порядке, стартер исправен. Я заменил ремень ГРМ, после чего машина перестала заводиться. Я установил новый генератор от PT Cruiser 2010 года, но машина по-прежнему не заводится. Я также заменил свечи зажигания и провода, проверил катушки зажигания — они в порядке. Что ещё может быть не так? Я устал вкладывать деньги в машину, которая не едет. Пожалуйста, помогите



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/85788/2008-pt-cruiser-mil-off-spark-ignition

5 Комментариев

  1. Этот человек не зарегистрирован... он не вернётся, чтобы ответить на наши вопросы.
  1. Вы сами заменили ремень?
  1. Вы действительно имеете в виду ремень ГРМ? Вы действительно говорите о ремне, который приводит в движение генератор?
  1. Следующим шагом обязательно проверьте синхронизацию.
  1. Добро пожаловать в раздел «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей»! Вы сказали, что заменили ремень ГРМ... Вы УВЕРЕНЫ, что установили его правильно? Вы пытались завести машину с толкача? Вы говорите, что она не заводится, а она вообще пытается завестись? Крутит ли она (поворачивает ли стартер двигатель)? Вы проверяли наличие искры? Есть ли топливо в бензобаке?
Вы уже ответили на этот вопрос