Вопрос

Детали двигателя Volvo

Как называются эти четыре элемента? Может ли попадание воды на них привести к пропуску зажигания?


Двигатель



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/85737/volvo-engine-parts

3 Комментария

  1. У вас действительно пропуски зажигания? Если да, то, при условии, что автомобиль обслуживался должным образом, наиболее вероятной причиной неисправности в этих двигателях будет вышедший из строя модуль зажигания. Он находится под пластиковой крышкой с логотипом VOLVO, которую видно на предоставленной вами фотографии.


    Форсунки — это пассивные компоненты с низким импедансом, и влага не вызовет особых проблем, кроме, возможно, гальванической коррозии. Чтобы убедиться, что коррозия не является проблемой, можно попробовать отсоединить каждый из разъемов жгута проводов от форсунок и проверить, нет ли на контактах зеленой и/или белой порошкообразной корки.


    Конечно, возможно, что форсунка вышла из строя из-за обрыва цепи или забилась «грязевыми отложениями». В зависимости от того, как скоро вам нужно будет вернуть машину на дорогу, вы можете снять форсунки и отправить их на промывку под давлением. Компетентные специалисты, предоставляющие эту услугу (поищите их в Google!), измерят скорость потока в каждой форсунке до и после обслуживания, и в отчёте о проверке обычно указывается, пригодны ли форсунки к эксплуатации. Это, конечно, позволит выявить неисправные форсунки, и у вас будут веские основания для замены одной или нескольких из них.


    Могут быть и другие источники неисправностей, например, неисправный жгут проводов или модуль управления, но они встречаются гораздо реже, и я бы не стал сильно беспокоиться, пока не будет проведена другая диагностика. Например, обрыв цепи форсунки будет обнаружен модулем управления двигателем (ECM), и он выдаст определённый код, который можно считать с помощью сканера. Неисправности модуля зажигания обычно не обнаруживаются ECM, за исключением серьёзных неисправностей, таких как короткое замыкание между входом управляющего сигнала и массой или 12 В.


  1. То, что вы обвели, — это разъёмы для топливных форсунок (и, очевидно, сами топливные форсунки находятся под ними). Они имеют уплотнители, которые защищают их от влаги, грязи и мусора, поэтому в большинстве случаев вероятность пропуска зажигания из-за их намокания отсутствует. Другими словами, «влага» остаётся снаружи разъёма. Для того чтобы вода попала внутрь и вызвала проблемы, необходимо серьёзное повреждение разъёма и уплотнителя. Даже если в них попадёт вода, вероятность того, что это приведёт к осечке, крайне мала.


  1. Что на самом деле не так с вашей машиной? Она даёт пропуски зажигания? И вы пытаетесь понять почему? Или это просто академический вопрос?
Вы уже ответили на этот вопрос