Вопрос

Датчик температуры не реагирует правильно

У меня Chevrolet Malibu LT 2009 года выпуска с двигателем 2,4 л, и указатель температуры падает во время движения или даже не показывает, что двигатель прогрелся до рабочей температуры, но кондиционер дует холодным воздухом. Я подключил сканер, но никаких ошибок не обнаружил, поэтому сбросил все коды, и стрелка поднялась до рабочей температуры. Я заменил датчик температуры охлаждающей жидкости. Есть идеи, в чём может быть проблема



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/85739/temp-gauge-not-responding-correctly

10 Комментариев

  1. Сначала убедитесь, что у вас достаточно охлаждающей жидкости. Воздушные пробки вокруг датчика могут привести к нестабильным показаниям. Я ни разу не сталкивался с тем, чтобы из-за недостатка охлаждающей жидкости в радиаторе выдавался код ошибки. Если уровень низкий, проверьте, нет ли утечки.


    Если он заполнен, проведите проверку под давлением, чтобы убедиться, что он держит нужное давление. Следующей причиной может быть неисправный датчик, но вы его только что заменили. Проверьте, не повреждены ли провода, идущие от датчика к жгуту проводов.


  1. Почему вы ставите минус? У меня из-за каждой из этих причин сбивались показания датчика температуры. Если вы собираетесь поставить минус, оставьте комментарий, почему мой ответ не соответствует вашим стандартам.
  1. @user71659 — понял. Спасибо, что поправили меня. Вам следует дать более точный ответ на вопрос, так как, похоже, вы знаете, что происходит.
  1. @PᴀᴜʟSᴛᴇʀ2 Неверно. На этом автомобиле era GM ECM определяет температуру охлаждающей жидкости двигателя, отправляет ее в BCM через HSGMLAN, который затем передает ее на панель приборов через LSGMLAN. Неисправность BCM, приводящая к сбоям в работе датчиков, является известной неисправностью. Для конкретной диагностики обратитесь к руководству по техническому обслуживанию.
  1. Насколько мне известно, в большинстве автомобилей BCM (модуль управления кузовом) не имеет никакого отношения к показаниям температуры или к кондиционеру. Похоже, вы путаете яблоки с апельсинами и грушами.
  1. Я слышал, что это мог быть блок управления кондиционером. Если дул холодный воздух, то дело было не в блоке управления, но если вентиляторы включались, а холодный воздух не дул, то нужно было провести диагностику, чтобы понять, какую часть блока управления нужно починить. Но раз холодный воздух дует, то дело не в блоке управления
  1. Кондиционер, нагнетающий холодный воздух, тут ни при чём.
  1. Допустим, я завожу машину, и указатель температуры начинает двигаться вверх и вниз, как и все указатели, а затем остаётся на месте или продолжает двигаться вверх, пока я еду, а затем опускается и показывает «холодно», после чего остаётся на месте. Холодный воздух работает
  1. Возможно, дело не в неисправности. Попробуйте проехать несколько километров в гору на высокой скорости и посмотрите, останется ли показатель в норме или немного превысит норму. Затем спуститесь с горы и посмотрите, опустится ли показатель ниже нормы. Если да, то, похоже, всё в порядке.
  1. Добро пожаловать в компанию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей!
Вы уже ответили на этот вопрос