Заземлять или не заземлять
Конечно, у большинства автомобилей есть заземление корпуса. У лодок заземление одноточечное, поэтому в корпусе не возникает токов, вызывающих электролитическую коррозию. Мой вопрос касается автобусов. Известно, что у них есть изолированные стартеры и генераторы, а также изолированная система заземления. С чем это связано, если это явно увеличивает вес и стоимость?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/85752/to-ground-or-not-to-ground
Самая важная причина, по которой транспортные средства оснащаются изолированным заземлением, заключается в том, что шасси никогда не подвергается воздействию электрического тока.
Это связано с тем, что многие транспортные средства используются в условиях, где существует риск взрыва, например на шахтах или в топливных цистернах. Даже цистерны для пищевых продуктов, перевозящие порошкообразные вещества, подвержены такому риску. Если вы посмотрите, как устанавливают цистерну для доставки топлива, то увидите, что к ней подключают заземляющий кабель.