Вопрос

Ксеноновые фары не выключаются

У меня Mustang 2016 года. Пришлось заменить 35-ваттные ксеноновые лампы на 25-ваттные (по юридическим причинам), и теперь фары не выключаются, пока я не отключу аккумулятор или не вытащу предохранители. Все детали произведены компанией Osram и работают по принципу Plug'n'Play. Обычно в таких случаях говорят «проверьте реле» или «проверьте предохранители», и вот тут начинается самое странное: я снова включаю 35-ваттные лампы, и всё работает нормально. Подключил машину к Forscan, кодов ошибок нет. Чем могут отличаться детали на 25 Вт, если с деталями на 35 Вт всё в порядке? Логично, что ничем.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/85758/hid-headlights-wont-turn-off

12 Комментариев

  1. @codyhixson1997 Нет, я так и не починил его. Местный автоэлектрик, который занимается мелкими электрическими неполадками в автомобилях, сказал, что проблема может быть в CAN-шине. У меня и у него не было к ней доступа. Также возможно, что неисправны балласты. В итоге я заменил обе фары (в сборе) на светодиодные.
  1. Вы когда-нибудь находили решение проблемы?
  1. @DanK У меня, скорее всего, есть этот датчик, но если бы он был неисправен, это повлияло бы и на мои старые лампы мощностью 35 Вт. Но мои старые лампы работают нормально, если я устанавливаю их обратно.
  1. Есть ли у вас датчик освещенности (ночной режим) для автоматического включения света? Возможно, датчик неисправен, но вы можете отключить эту функцию с помощью стандартного переключателя света
  1. @HandyHowie Они сразу же включаются обратно
  1. Когда вы снова подключаете аккумулятор, они сразу же включаются или вам нужно нажать на кнопку?
  1. @HandyHowie Да
  1. Значит, вы заменили балласты и лампы?
  1. @HandyHowie На «Мустангах» используются лампы мощностью 35 и 25 Вт. В версии для США используются лампы мощностью 35 Вт, а в версии для ЕС — 25 Вт. В некоторых странах ЕС на лампы мощностью 35 Вт требуются шайбы и регуляторы. Поэтому в версии для ЕС Ford установил на «Мустанги» лампы мощностью 25 Вт, чтобы не пришлось устанавливать регуляторы и шайбы. Изначально у меня была американская спецификация, которая предусматривала мощность 35 Вт, но из-за отсутствия шайб и выравнивателей мне пришлось снизить мощность с 35 Вт до 25 Вт.
  1. Обычно да. Я поворачиваю регулятор фар на 0. Очевидно, что в этом положении ДХО включаются автоматически, пока включено дополнительное питание. Но сейчас... дополнительное питание выключено, и это даже не ДХО (это ближний свет), но фары всё равно включены.
  1. Что должно быть на автомобиле?
  1. Как их включать и выключать? Просто с помощью обычного переключателя фар?
Вы уже ответили на этот вопрос