Машина «хорошо» работает только без датчика положения распределительного вала
Месяц назад я купил подержанный Chevrolet Spark (он же Matiz) с 3-цилиндровым двигателем (двигатель F8CV) и заметил некоторые проблемы:
- трудности с запуском двигателя
- периодические остановки на нейтральной передаче
- очень плохой пробег
Я купил сканер кодов, и он выдал мне ошибку P0342 «Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика положения распределительного вала». Я заменил датчик, и все три проблемы полностью исчезли. Ошибка больше не появлялась.
Но теперь у меня возникла другая проблема, которой раньше не было. Двигатель теряет мощность и работает с перебоями при ускорении (только под нагрузкой, на холостом ходу и при нейтральной передаче обороты в норме). Особенно в нижнем диапазоне оборотов. Сканер не показывает никаких ошибок. Эта проблема возникла сразу после замены датчика положения распределительного вала, при этом никакого другого технического обслуживания автомобиля не проводилось.
Я попробовал отключить датчик положения распределительного вала, и проблема исчезла. Она возникает только тогда, когда я подключаю датчик CPS.
Кто-нибудь знает, как замена неисправного датчика на полностью исправный может привести к подобной проблеме?
Вот руководство по эксплуатации аналогичного двигателя, если это поможет
Примечание: в этом автомобиле нет системы рециркуляции отработавших газов. И к выхлопной трубе не подключён ни один датчик.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/85719/car-runs-fine-only-without-camshaft-position-sensor