Вопрос

Заедание клапана в газонокосилке Briggs & Stratton с верхним расположением клапанов

Мой садовый трактор John Deere LA120 оснащен двигателем Briggs and Stratton с верхним расположением клапанов мощностью 21 л. с., который внезапно заглох. Сначала я подумал, что дело в бензине. Позже я обнаружил, что топливный насос протекает. На данный момент я заменил: топливо, топливный насос, топливный фильтр, свечи зажигания, а также разобрал и почистил карбюратор.


В конце концов я понял, что он работает только на одном цилиндре. После снятия клапанной крышки неработающего цилиндра стало ясно почему: толкатель выпускного клапана был настолько сильно погнут, что отсоединился с обеих сторон. Сам выпускной клапан застрял в закрытом положении, что объясняет погнутый толкатель. При дальнейшем осмотре я обнаружил что-то похожее на втулку (это что, сальник клапана?) вокруг стержня клапана, которая выступала из головки настолько сильно, что клапан вообще не открывался. Если постучать по клапану молотком, втулка слегка вдавится в головку, освободив место для движения клапана.


клапаны и коромысла


Впускной клапан кажется работает нормально. Однако впускной толкатель тоже слегка погнут, хотя и находится на своём месте.


Что могло привести к заклиниванию клапана? Есть идеи, что делать дальше? Не думаю, что смогу ослабить фиксатор пружины клапана, потому что не могу открыть клапан настолько, чтобы не ударить по нему и его «втулке» и не загнать их обратно в головку. Я был бы не против заменить всю головку в сборе, но не хочу этого делать, если проблема в чём-то более серьёзном, что может привести к таким же повреждениям.


Обновить:
Снял головку, внутри всё в порядке: видимых повреждений нет. Заказал новую головку в сборе, установил (соблюдая момент затяжки и зазоры клапанов), и всё работает отлично. Основная причина: ошибка новичка: рёбра воздушного охлаждения и каналы вокруг этого цилиндра были забиты травой, что привело к перегреву головки, из-за чего прокладка клапана ослабла и выступила наружу, что привело к заклиниванию выпускного клапана, из-за чего погнулся толкатель и произошла поломка.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/85675/stuck-valve-in-lawn-tractor-briggs-stratton-ohv

6 Комментариев

  1. Похоже, что направляющая втулка клапана вышла из головки. Это, как вы и описали, втулка, по которой скользит шток клапана.


    Направляющие втулки клапанов запрессованы в головку блока цилиндров и должны оставаться на месте. Я могу предположить, что направляющая втулка плохо подогнана или головка блока цилиндров перегрелась, из-за чего направляющая втулка клапана ослабла.


    Головка алюминиевая? При перегреве алюминий расширяется сильнее, чем стальная направляющая, что может привести к смещению направляющей.


    Другая возможная причина заключается в том, что стержень клапана заклинило в направляющей втулке, после чего поршень ударился о головку клапана и вытолкнул направляющую. Если это произошло, то клапан, скорее всего, погнулся, а поршень был повреждён.


    На фотографии не видно, чтобы масла было много. Вы его чистили?


    Вам действительно нужно снять головку блока цилиндров и посмотреть на клапан и поршень.


  1. В этом сезоне были заменены масло и фильтр, уровень масла в норме. Возможно, что кожух вентилятора чем-то забит. Когда я начал серьёзную проверку, в некоторых местах было много скошенной травы, которой там быть не должно. Топливо в масле из-за залитых цилиндров?
  1. Недостаток масляной смазки, засорение масляного фильтра, снятие кожуха вентилятора или его повреждение, препятствующее потоку охлаждающего воздуха, привели к перегреву двигателя и заклиниванию клапанов в головке блока цилиндров. Регулярно ли обслуживался этот мотоблок?
  1. Быстрого решения здесь нет. По крайней мере, вам придётся заменить головку блока цилиндров, но вполне возможно, что повреждения настолько серьёзны, что вам понадобится новая головка. Направляющая втулка клапана не должна так выпадать, и необходимо выяснить и устранить причину этого.
  1. «Сними голову»: Роджер Тот
  1. Шток клапана, похоже, легко перемещается в направляющей. Я постучал по ней молотком, чтобы немного вдавить её в головку блока цилиндров и освободить место для перемещения клапана. Я ничего не чистил. Большая часть этого пространства покрыта очень тонким слоем масла. Мне пришло в голову, что эта крышка клапана приводит в действие топливный насос, который вышел из строя. Есть ли вероятность того, что из-за негерметичности насоса топливо могло попасть обратно в вакуумное отверстие и в это пространство, нарушив смазку или вызвав другую проблему?
Вы уже ответили на этот вопрос