Заедание клапана в газонокосилке Briggs & Stratton с верхним расположением клапанов
Мой садовый трактор John Deere LA120 оснащен двигателем Briggs and Stratton с верхним расположением клапанов мощностью 21 л. с., который внезапно заглох. Сначала я подумал, что дело в бензине. Позже я обнаружил, что топливный насос протекает. На данный момент я заменил: топливо, топливный насос, топливный фильтр, свечи зажигания, а также разобрал и почистил карбюратор.
В конце концов я понял, что он работает только на одном цилиндре. После снятия клапанной крышки неработающего цилиндра стало ясно почему: толкатель выпускного клапана был настолько сильно погнут, что отсоединился с обеих сторон. Сам выпускной клапан застрял в закрытом положении, что объясняет погнутый толкатель. При дальнейшем осмотре я обнаружил что-то похожее на втулку (это что, сальник клапана?) вокруг стержня клапана, которая выступала из головки настолько сильно, что клапан вообще не открывался. Если постучать по клапану молотком, втулка слегка вдавится в головку, освободив место для движения клапана.
Впускной клапан кажется работает нормально. Однако впускной толкатель тоже слегка погнут, хотя и находится на своём месте.
Что могло привести к заклиниванию клапана? Есть идеи, что делать дальше? Не думаю, что смогу ослабить фиксатор пружины клапана, потому что не могу открыть клапан настолько, чтобы не ударить по нему и его «втулке» и не загнать их обратно в головку. Я был бы не против заменить всю головку в сборе, но не хочу этого делать, если проблема в чём-то более серьёзном, что может привести к таким же повреждениям.
Обновить:
Снял головку, внутри всё в порядке: видимых повреждений нет. Заказал новую головку в сборе, установил (соблюдая момент затяжки и зазоры клапанов), и всё работает отлично. Основная причина: ошибка новичка: рёбра воздушного охлаждения и каналы вокруг этого цилиндра были забиты травой, что привело к перегреву головки, из-за чего прокладка клапана ослабла и выступила наружу, что привело к заклиниванию выпускного клапана, из-за чего погнулся толкатель и произошла поломка.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/85675/stuck-valve-in-lawn-tractor-briggs-stratton-ohv
Похоже, что направляющая втулка клапана вышла из головки. Это, как вы и описали, втулка, по которой скользит шток клапана.
Направляющие втулки клапанов запрессованы в головку блока цилиндров и должны оставаться на месте. Я могу предположить, что направляющая втулка плохо подогнана или головка блока цилиндров перегрелась, из-за чего направляющая втулка клапана ослабла.
Головка алюминиевая? При перегреве алюминий расширяется сильнее, чем стальная направляющая, что может привести к смещению направляющей.
Другая возможная причина заключается в том, что стержень клапана заклинило в направляющей втулке, после чего поршень ударился о головку клапана и вытолкнул направляющую. Если это произошло, то клапан, скорее всего, погнулся, а поршень был повреждён.
На фотографии не видно, чтобы масла было много. Вы его чистили?
Вам действительно нужно снять головку блока цилиндров и посмотреть на клапан и поршень.