Вопрос

Может ли кто-нибудь дать совет по поводу множества кодов ошибок, связанных с моей коробкой передач

Универсал Ford Taurus 2001 года с двигателем Duratec и пробегом 124 000 миль


Вчера я водил машину, и всё было в порядке. Я приехал домой и припарковался, как обычно.


Сегодня машина завелась, но при запуске двигателя загорелись индикаторы проверки двигателя и трансмиссии (шестерёнка с ! внутри). Машина не двигается. Если бы я всё ещё ездил на механике, то, клянусь, это было бы похоже на попытку тронуться с места на третьей передаче.


Я запустил диагностический сканер, чтобы посмотреть, какие коды активны, и он выдал список ---
P1747, P0750, P0760, P1451, P0135, P0141, P0155, P0161 и P0755


Похоже, что во всём, что связано с электричеством и трансмиссией, внезапно возникает ошибка.


Кто-нибудь вообще сталкивался с чем-то подобным? Это попытка сказать, что несколько частей трансмиссии внезапно вышли из строя, или компьютер просто сломался?


Любая помощь, совет или информация о прошлом опыте будут очень кстати. Скорее всего, его всё равно придётся отвезти в мастерскую, но я просто пытаюсь немного разобраться, прежде чем обращаться к специалистам



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/85684/can-anyone-offer-advice-on-mutilple-codes-all-seeming-to-deal-with-my-transmissi

4 Комментария

  1. Я подозреваю, что из-за коррозии происходит короткое замыкание в разъёме, который содержит проводку как для системы выхлопа, так и для трансмиссии. Я помню, что в F-150 рядом с блоком предохранителей на полу за съёмной панелью под перчаточным ящиком был разъём, который часто выходил из строя. Если бы вы могли найти схему подключения, которая относится к корпусу разъёма, содержащего обе эти цепи, это было бы подсказкой. Я бы также порекомендовал этот Bluetooth-сканер «Autel AP200M OBD2 Scanner Bluetooth» для получения более подробной информации. Очень важно, чтобы это был именно AP200M.


  1. Не такая же проблема, но на моём Cobalt внезапно появилось множество кодов ошибок, которые оказались связаны с плохим контактом заземления, из-за чего несколько датчиков и т. д. были соединены вместе.
  1. Как отметил @Solar Mike, очень распространённой причиной появления нескольких кодов ошибок является низкое напряжение. В первую очередь следует проверить аккумулятор. Если с ним всё в порядке, возможно, у вас повреждена проводка или даже отсоединён разъём?
  1. Установите полностью заряженный исправный аккумулятор, удалите все коды и повторите проверку. Посмотрите, что получится.
Вы уже ответили на этот вопрос