Может ли кто-нибудь дать совет по поводу множества кодов ошибок, связанных с моей коробкой передач
Универсал Ford Taurus 2001 года с двигателем Duratec и пробегом 124 000 миль
Вчера я водил машину, и всё было в порядке. Я приехал домой и припарковался, как обычно.
Сегодня машина завелась, но при запуске двигателя загорелись индикаторы проверки двигателя и трансмиссии (шестерёнка с ! внутри). Машина не двигается. Если бы я всё ещё ездил на механике, то, клянусь, это было бы похоже на попытку тронуться с места на третьей передаче.
Я запустил диагностический сканер, чтобы посмотреть, какие коды активны, и он выдал список ---
P1747, P0750, P0760, P1451, P0135, P0141, P0155, P0161 и P0755
Похоже, что во всём, что связано с электричеством и трансмиссией, внезапно возникает ошибка.
Кто-нибудь вообще сталкивался с чем-то подобным? Это попытка сказать, что несколько частей трансмиссии внезапно вышли из строя, или компьютер просто сломался?
Любая помощь, совет или информация о прошлом опыте будут очень кстати. Скорее всего, его всё равно придётся отвезти в мастерскую, но я просто пытаюсь немного разобраться, прежде чем обращаться к специалистам
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/85684/can-anyone-offer-advice-on-mutilple-codes-all-seeming-to-deal-with-my-transmissi
Я подозреваю, что из-за коррозии происходит короткое замыкание в разъёме, который содержит проводку как для системы выхлопа, так и для трансмиссии. Я помню, что в F-150 рядом с блоком предохранителей на полу за съёмной панелью под перчаточным ящиком был разъём, который часто выходил из строя. Если бы вы могли найти схему подключения, которая относится к корпусу разъёма, содержащего обе эти цепи, это было бы подсказкой. Я бы также порекомендовал этот Bluetooth-сканер «Autel AP200M OBD2 Scanner Bluetooth» для получения более подробной информации. Очень важно, чтобы это был именно AP200M.