Вопрос

Нужно ли наносить воск между ступицей и ободом колеса и какой воск для этого использовать?

В технических руководствах по шинам Volkswagen Group (например, это для Seat Leon, это для VW Golf) говорится, что «посадочное место для центрирования колеса следует обработать аэрозольным воском, чтобы предотвратить коррозию между посадочным местом для центрирования колеса и ободом».


Действительно ли это необходимо? Я не видел ничего подобного в рекомендациях для автомобилей, не принадлежащих Volkswagen Group. Всё, что я нашёл в интернете, касается только нанесения воска на обод, а не центрирования. Поэтому я не могу сказать, является ли это просто причудой, которую игнорируют все, кроме дилеров VW, или же это действительно требование для автомобилей VW по какой-то причине.


Если это необходимо, то какой воск подойдёт? В инструкциях просто написано «восковой спрей», но, похоже, это может относиться к очень широкому спектру продуктов!



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/85686/wax-between-wheel-centring-and-rim-is-it-necessary-and-what-wax-to-use

7 Комментариев

  1. Я уверен, что есть и другие похожие продукты, не принадлежащие бренду VW, но, полагаю, они имеют в виду именно этот продукт:


    Восковой Спрей VW


  1. Да, в прошлом я видел много легкосплавных и стальных дисков, которые ржавеют и которые очень сложно снять.


    Вплоть до того, что пришлось использовать большой молоток, чтобы снять колёса со ступицы.


    После снятия достаточно тщательно зачистить поверхность проволочной щёткой и нанести немного смазки, например медного купороса, чтобы предотвратить повторное появление ржавчины. Это также зависит от интервала технического обслуживания...


  1. Это интересно. Я этого не знал. Я часто использую этот термин в шутку, чтобы описать места, где на дорогах много соли, которая сильно способствует появлению ржавчины.
  1. @Jupiter К вашему сведению, «Ржавый пояс» не имеет никакого отношения к ржавчине на автомобилях. Это регион США, который когда-то был центром производства, но заводы закрылись, а рабочие места переместились в другие места.
  1. Смазка, воск или то, что я использую, — антипригарная смазка — отличная рекомендация. Я живу в регионе, где много ржавчины, и мне часто приходится тратить лишние минуты, чтобы снять колёса.
  1. Думаю, они предлагают использовать восковой спрей вместо смазки, потому что он водостойкий.
  1. Используйте тот же восковой спрей, которым вы покрывали двигатель после паровой очистки.
Вы уже ответили на этот вопрос