Вопрос

После запуска двигателя Subaru Tribeca 2008 года обороты на холостом ходу падают после нажатия на педаль акселератора

После запуска двигателя Subaru Tribeca 2008 года выпуска (с автоматической коробкой передач) обороты на холостом ходу составляют около 1600 об/мин. Даже если оставить машину на несколько минут, обороты не изменятся.


Но если я хоть немного нажимаю на педаль газа, обороты падают с 1600 до примерно 900 (и остаются на этом уровне).
Это происходит как на прогретом, так и на холодном двигателе, но не происходит, когда машина стоит на светофоре или в пробке. Я заметил это только при запуске двигателя.


Я поискал информацию в интернете, но ничего не нашёл. Я также не сталкивался с подобным ни в одной другой машине, поэтому сомневаюсь, что это нормальное поведение. 1600 оборотов на холостом ходу тоже кажутся необычно высокими.


Что может быть причиной этого?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/85694/after-starting-2008-suburu-tribeca-revs-drop-when-idling-after-tapping-on-accel

2 Комментария

  1. Так ведут себя многие автомобили: электронный дроссель работает при температуре ниже определённой, обеспечивая плавный холостой ход.


    Он высвобождается, когда вы начинаете движение и двигатель прогревается. Но ещё один способ избавиться от него — резко нажать на педаль газа, что вы и делаете.


  1. Я думаю, что большинство двигателей EFI управляют запуском холодного двигателя автоматически, увеличивая холостой ход холодного двигателя, а затем уменьшая обороты по мере прогрева двигателя без какого-либо воздействия педали. Возможно, может помочь простая чистка корпуса дроссельной заслонки.
Вы уже ответили на этот вопрос