Вопрос

Замена блока трансмиссии на Jaguar XJ Super V8

Недавно у моего Jaguar XJ Super V8 2005 года выпуска вышла из строя коробка передач, и я её заменил (донорским автомобилем, по-видимому, был Mercedes S-класса того же года выпуска, поскольку у них одинаковая коробка передач).


С момента замены коробки передач я проехал на машине около 4800 километров, и, хотя всё работает идеально, у меня возникает проблема при переключении с режима «Парковка» на режим «Движение», когда я хочу выехать из дома.


Если я буквально не вдавливаю ногу в педаль тормоза, коробка передач сильно дёргается и издаёт ГРОМКИЙ щелчок при включении передачи «Драйв». В остальных случаях переключение происходит плавно (опять же, при условии, что я очень сильно нажимаю на педаль тормоза).


Каковы могут быть причины этого?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/85696/transmission-unit-changed-on-jaguar-xj-super-v8

5 Комментариев

  1. Компания Jaguar предусмотрела собственные настройки и контрольные точки в электронном блоке управления трансмиссией и коробкой передач.


    Если коробка не была перекодирована для соответствия, то следует ожидать чего-то подобного. У Jag могут быть особые пропорции, поэтому, возможно, было бы лучше взять деталь от Jag. То, что внешний корпус одинаковый, не означает, что внутреннее устройство такое же.


  1. Хотя то, что вы говорите, вполне вероятно, я не совсем понимаю, как это может вызывать описанные симптомы.
  1. Я это понимаю, но предполагаю, что при каждом рывке происходит какое-то повреждение, например, трение шестерён... и т. д. (я не очень хорошо разбираюсь в устройстве трансмиссии). Так ли это?
  1. Возможно ли, что с новой коробкой передач что-то не так? Была ли она новой, восстановленной или просто бывшей в употреблении?
  1. На каких оборотах работает двигатель на холостом ходу в режиме парковки?
Вы уже ответили на этот вопрос