Вопрос
Замена блока трансмиссии на Jaguar XJ Super V8
Недавно у моего Jaguar XJ Super V8 2005 года выпуска вышла из строя коробка передач, и я её заменил (донорским автомобилем, по-видимому, был Mercedes S-класса того же года выпуска, поскольку у них одинаковая коробка передач).
С момента замены коробки передач я проехал на машине около 4800 километров, и, хотя всё работает идеально, у меня возникает проблема при переключении с режима «Парковка» на режим «Движение», когда я хочу выехать из дома.
Если я буквально не вдавливаю ногу в педаль тормоза, коробка передач сильно дёргается и издаёт ГРОМКИЙ щелчок при включении передачи «Драйв». В остальных случаях переключение происходит плавно (опять же, при условии, что я очень сильно нажимаю на педаль тормоза).
Каковы могут быть причины этого?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/85696/transmission-unit-changed-on-jaguar-xj-super-v8
1
Компания Jaguar предусмотрела собственные настройки и контрольные точки в электронном блоке управления трансмиссией и коробкой передач.
Если коробка не была перекодирована для соответствия, то следует ожидать чего-то подобного. У Jag могут быть особые пропорции, поэтому, возможно, было бы лучше взять деталь от Jag. То, что внешний корпус одинаковый, не означает, что внутреннее устройство такое же.