Вопрос

Неисправность какого-то электрического компонента

У меня Skoda Fabia MK2, и с ней возникают странные проблемы, причину которых я не могу найти.



  1. В течение некоторого времени электрические стеклоподъемники на водительском и переднем пассажирском сиденьях (на заднем сиденье стеклоподъемники механические) то работали, то нет. Иногда они работали, когда я заводил машину, а иногда нет, но если я открывал и закрывал дверь, они начинали работать. Теперь они перестали работать, причем с водительской стороны было больше проблем, чем с пассажирской. Я вижу, что кнопка стеклоподъемника подсвечивается, значит, он работает.

  2. В то же время начал работать центральный замок. Когда я открываю или закрываю дверь, он срабатывает и запирает её в случайное время. Иногда, когда я его разблокирую, он сразу же запирает дверь. Также кажется, что когда я запираю дверь с помощью кнопки на панели, она запирает её дважды (или выглядит так, будто она запирает, а затем разблокирует), но это происходит не всегда и вызывает беспокойство, так как, если я закрываю дверь с ключом внутри, она может сразу же запереться. Но если я запираю дверь с помощью кнопки на панели, кнопка не загорается оранжевым, как обычно

  3. Иногда дверь багажника не открывается. Даже если машина не заперта, она не открывается. Но если я открою дверь со стороны пассажира и закрою её, багажник откроется

  4. Я открыл водительскую дверь, так как электростеклоподъёмники перестали работать, когда стекло было опущено наполовину. Я открыл дверь и опустил стекло вручную. Я убедился, что все провода на месте, прежде чем закрыть дверь, но теперь, когда я открываю водительскую дверь, машина не определяет, что дверь открыта (это работает для всех остальных дверей), и фары не включаются.

  5. Если я включаю подсветку (которая включается вручную) и забываю её выключить, то обычно при открытии водительской двери, чтобы выйти из машины, срабатывает сигнализация. Теперь этого не происходит. Я вижу, что это как-то связано с кнопкой блокировки на панели. Когда она становится оранжевой при блокировке (сейчас такое происходит редко, но в большинстве случаев машина заблокирована, но кнопка не горит), сигнализация тоже срабатывает. Но если эта кнопка не работает, то и сигнализация не срабатывает. Однако центральный замок работает нормально.


Несколько месяцев назад я проходил техосмотр и попросил проверить электрику. Механик сказал мне, что 1) аккумулятор стареет, 2) блок управления комфортом стареет. Я вижу, что после этой проверки начались проблемы. Я заказал подержанный блок управления комфортом, но это ничего не исправило. Я надеялся, что это решит какие-то другие проблемы или устранит некоторые из них, но проблемы остались прежними.


Возможно, проблема в чём-то незначительном, но я не знаю, в чём именно. В некоторых видео на YouTube предлагается заменить кнопку блокировки внутри двери со стороны водителя, но я не уверен, что все эти случайные проблемы связаны с этим.


Любые идеи могли бы помочь.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/85640/some-electric-component-misbehaving

6 Комментариев

  1. Большинство, если не все, эти функции связаны с дверями. Открытие и закрытие дверей иногда влияет на возникновение проблем. Это указывает на износ проводки между дверью и кузовом. Между петлевой частью двери и кузовом находится резиновый уплотнитель. В нём находятся провода, которые управляют этими функциями. Из-за того, что эти провода постоянно изгибаются при открытии и закрытии дверей, они часто повреждаются и замыкаются. Проверьте эти группы проводов на обеих дверях, и, возможно, вы найдёте причину проблемы. С помощью мультиметра можно обнаружить проблемы, которые невозможно выявить визуально.


  1. Я предлагаю вам начать с проверки напряжения в вашей электрической системе как при выключенном, так и при включенном двигателе. В нормальной системе при включенном двигателе напряжение составляет около 14 вольт. Если оно значительно ниже, могут возникнуть странные проблемы. Также это может быть короткое замыкание или плохое заземление.
  1. @GdD это происходит как при включенном, так и при выключенном двигателе. Поэтому, если я сажусь в машину, закрываю дверь и завожу двигатель, двери блокируются из-за этой проблемы. Иногда этого не происходит, и если я завожу двигатель, двери блокируются автоматически (так быть не должно). То же самое с окнами: раньше они работали, и перезапуск двигателя иногда помогал. Теперь они вообще не работают, или я мало что перепробовал.
  1. @GdD это также называется центральной системой/модулем обеспечения комфорта (ЦСКОК). Она управляет системами обеспечения комфорта, такими как электрические стеклоподъемники, внутреннее освещение и т. д.
  1. Эти проблемы возникают только при работающем двигателе, только при выключенном двигателе или при работающем, и при выключенном, и при работающем двигателе? Если у вас есть мультиметр, проверяли ли вы напряжение при работающем и выключенном двигателе?
  1. Я не очень хорошо разбираюсь в названиях Skoda/VW, но что такое блок управления комфортом: это климат-контроль или другое название модуля управления кузовом?
Вы уже ответили на этот вопрос