Вопрос

Проблема с кодом OBD P0433

Я только что прошёл техобслуживание своего Mitsubishi Triton 3.5 Ltd V6 на пробеге 195 000 км. Мне заменили воздушный фильтр, и теперь у меня горит индикатор проверки двигателя. Код P0433 на сканере OBD... замена датчика кислорода, утечка выхлопных газов. Из выхлопной трубы не доносится посторонний шум. Может ли фильтр быть причиной этого? До этого у меня не было никаких проблем. Я в Австралии



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/85651/obd-code-p0433-problem

6 Комментариев

  1. Возможной причиной появления кода P0433 может быть неисправность каталитического нейтрализатора. Это происходит, когда датчики кислорода, установленные до и после нейтрализатора, передают одинаковые данные о концентрации кислорода в выхлопных газах.


    Другие причины включают утечку выхлопных газов перед каталитическим преобразователем, пропуски зажигания, неисправные датчики кислорода, датчики MAP и MAF. Другая проблема может быть электрического характера, например, сгоревшая или поврежденная проводка или разъем в этой области.


  1. Что ещё было сделано во время обслуживания, кроме замены воздушного фильтра? Мог ли датчик кислорода быть повреждён, например, при замене масляного фильтра? Это гораздо более вероятная причина.
  1. Похоже, что существуют противоречивые определения кода OBDII P0433. На большинстве сайтов он определяется как «Эффективность нагретого катализатора ниже порогового значения (банк 2)», в то время как на некоторых других — как «Неисправность цепи клапана управления продувкой системы EVAP.»
  1. Когда я выходил из мастерской, индикатор горел, механик сбросил код, но по дороге домой он снова появился. Я сбросил код, но он появляется каждый раз, когда я перезапускаю двигатель
  1. Это произошло сразу после замены фильтра? То есть по дороге домой?
  1. Добро пожаловать в компанию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей!
Вы уже ответили на этот вопрос