Вопрос

Cadillac CTS без компрессионного блока 1

Я ехал за рулём, и обороты упали до 0. С правой стороны двигателя нет компрессии. Я провёл проверку. Со стороны водителя всё в порядке. Машина заводится, но не запускается. Когда обороты упали до 0, я не смог разогнаться. Просто съехал на обочину и заглушил двигатель. Жгут проводов? Цепь ГРМ?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/85653/cadillac-cts-no-compression-bank-1

8 Комментариев

  1. Если у вас нет компрессии с одной стороны, я бы предположил, что вышла из строя часть клапанного механизма. Двигатель имеет два верхних распределительных вала (DOHC). Распределительные валы в каждой головке блока цилиндров приводятся в действие отдельной цепью, а также звездочками, которые содержат элементы системы изменения фаз газораспределения (VVT). Если цепь с одной стороны или любая другая деталь, приводящая в действие эти распределительные валы, вышла из строя, компрессия с этой стороны будет нулевой. Единственный способ убедиться в этом наверняка — снять клапанную крышку с этой стороны и проверить движение кулачков. Если это так, то, скорее всего, у вас заклинило двигатель, так как с этой стороны двигателя будут погнуты клапаны, а также (скорее всего) повреждены поршни.


  1. Если у него всего три цилиндра, он может работать на них, но не будет. Кроме того, если распределительные валы не вращаются, датчик распределительного вала не будет передавать данные, а это значит, что ЭБУ не будет знать, когда подавать сигнал на зажигание. Всё, что вы говорите, указывает на то, что один или несколько распределительных валов не вращаются. И зачем ты пытаешься его завести, если есть хоть малейший шанс, что цепь ГРМ порвана? Ты только усугубишь ситуацию.
  1. Я не могу завести машину. Даже пробовал заливать жидкость для запуска двигателя через впуск. Всё равно не получается. Я отвезу её в дилерский центр для диагностики. Мне просто кажется странным, что компрессия пропадает во всех трёх цилиндрах одновременно с одной и той же стороны. В машине по цепи с каждой стороны. Я даже подумал, что мог выйти из строя моторчик распределителя.
  1. Скорее всего, вы не услышите скрежет металла о металл. Потому что это происходит в течение первых нескольких оборотов двигателя... он всё ещё работает и издает звуки. Скорее всего, вы их не услышите.
  1. Что, если двигатель не подвержен помехам? Может ли цепь просто перескочить? Прежде чем заглушить двигатель, я не услышал никаких металлических звуков.
  1. Какой у вас двигатель и какого он года выпуска? Вы измерили компрессию в каждом цилиндре?
  1. Пожалуйста, уточните, в чём заключается ваша проблема, или предоставьте дополнительную информацию, чтобы мы могли понять, что именно вам нужно. Из вашего вопроса сложно понять, о чём именно вы спрашиваете.
  1. В скольких цилиндрах отсутствует компрессия?
Вы уже ответили на этот вопрос