Вопрос

Пожалуйста, помогите мне разобраться с посторонними звуками/гулом/жужжанием в моей Toyota Camry 2011 года выпуска

Для контекста: я наехал на огромную выбоину на скорости 112 км/ч. Диски с правой стороны были полностью погнуты, а две шины лопнули (обе с правой стороны). После замены шин я слышу этот интенсивный скрежещущий звук, который начинается на скорости 72 км/ч, становится очень громким на 96 км/ч и интенсивным на 112 км/ч. Он стихает, когда я разгоняюсь до 130 км/ч.


Что я сделал:


Я заменил погнутые колёса. (Вскоре после этого одно из них снова слегка погнулось)



  • Подогнал шины.



  • Отбалансировал колёса.



  • Замена ступичного подшипника



  • Проверил трансмиссию (в сервисе сказали, что всё в порядке)




Звук всё ещё слышен.


Вот ссылка на видео со звуком (увеличьте громкость)


https://i.sstatic.net/AeKoR.jpg


Я понятия не имею, что мне делать дальше, и отчаянно нуждаюсь в решении. Пожалуйста, помогите:



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/85661/please-help-me-with-my-harmonic-droing-humming-buzzing-sounds-on-my-toyota-camry

10 Комментариев

  1. Вы установили, что шум напрямую связан со скоростью автомобиля, значит, дело в шинах и/или колёсах и/или ШРУСах и/или ступичных подшипниках. Что-то (или несколько чего-то) изношено или повреждено.


    Вам нужно будет показать машину опытному механику. Возможно, одна или несколько шин повреждены или неисправны (помните, что даже новые шины иногда бывают бракованными). Возможно, одно или несколько сменных колёс повреждены. Возможно, одна или несколько ступиц (вы сказали, что заменили одну... а их ещё три) погнуты или повреждены. То же самое касается ступичных подшипников.


  1. На видео коробка передач находится в режиме Drive. Переключитесь на одну передачу ниже и повторите эксперимент. Если звук теперь появляется при скорости ниже 45 км/ч, становится очень громким при скорости ниже 60 км/ч, интенсивным при скорости ниже 70 км/ч и исчезает при скорости ниже 80 км/ч, то звук связан с частотой вращения двигателя, а не со скоростью движения. В этом случае проблема не в подвеске, а в двигателе или трансмиссии.


    На мой взгляд, это похоже на утечку выхлопных газов. Из-за сильного удара мог треснуть сварной шов в выхлопной системе или образоваться слабое место. Дымогенератор, подключённый к выхлопной трубе, может быстро обнаружить такую утечку, если её не видно невооружённым глазом.


  1. В понедельник я снова поеду к механику. Думаю, он установил не те подшипники, потому что шум совсем не изменился. Я сообщу вам! Большое вам спасибо
  1. Да, по одному на каждое колесо. Кроме того, у переднеприводных автомобилей между трансмиссией и колёсами спереди также установлены шарниры равных угловых скоростей. Любой из этих ШРУСов (обычно по одному с каждой стороны) может быть изношен или неисправен и вызывать шум.
  1. Хм, там тоже 4 ступичных подшипника?
  1. @DavidSupportsMonica Чёрт, может, они заменили не тот ступичный подшипник?
  1. Вы узнали, что шум, каким бы он ни был, действительно связан с вращением колёс. Так что он никак не связан с двигателем или выхлопной системой (извините, @MTA).
  1. @DavidSupportsMonica Попробовал! Звук появляется с той же скоростью, что и Drive. Ничего не изменилось ;( Есть ли другие варианты?
  1. @bok0426 Скорее всего, он обозначен как «L», «1» или «2».
  1. Значит, у меня автоматическая... Какая передача ниже, чем D? Большое вам спасибо!
Вы уже ответили на этот вопрос