Почему каталитический нейтрализатор должен быть подключен к двигателю электронным способом?
Недавно мне пришлось заменить каталитический нейтрализатор в своём автомобиле, потому что его украли. В ремонтной мастерской сказали, что для правильной замены и отключения индикатора двигателя нужно использовать более дорогой каталитический нейтрализатор.
Почему автомобили устроены именно так, если это всего лишь простая система фильтрации? Есть ли автомобили, специально разработанные для установки дешёвого каталитического нейтрализатора?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/85611/why-does-a-catalytic-converter-have-to-connect-to-the-engine-electronically
Короткий ответ: со времён OBD-II существует второй датчик кислорода, который устанавливается после каталитического нейтрализатора для проверки его работоспособности. Если он не работает, вы получаете код неисправности, связанный с выбросами, и не проходите тест на смог. Датчик может быть вкручен в заднюю часть самого каталитического нейтрализатора.