Вопрос

Ищу конкретную информацию о Toyota Hi-Ace 1994 года выпуска

Я пытаюсь зарегистрировать свой кемпер в Великобритании, чтобы перевезти его в Португалию. Для этого мне нужно получить так называемый «сертификат соответствия». К сожалению, я не могу его получить, потому что автомобиль был выпущен до января 1995 года и изначально был импортирован из Японии. Вместо этого они запрашивают следующую информацию:



  • Цилиндр/Объем

  • Тип испытаний на выбросы CO2 (WLTP или NEDC)

  • Выбросы углекислого газа (г/км)

  • Частицы (более или менее 0,001 г/км*)


Я действительно изо всех сил пытаюсь найти эту информацию, и когда я обратился в Toyota UK, мне сказали связаться с Toyota Japan, так что я зашёл в тупик.


Можно ли где-нибудь найти эту информацию?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/85615/seeking-some-specific-information-about-a-1994-toyota-hi-ace

4 Комментария

  1. Подобные проблемы регулярно возникают в США, когда люди пытаются ввезти автомобили, изначально не предназначенные для американского рынка. «Сертификат соответствия» (используются и другие названия) — это заявление от производителя о том, что на момент выпуска автомобиль соответствовал всем действовавшим на тот момент государственным законам и нормам, в данном случае — в Португалии. Это не текущий отчёт о том, насколько «чист» выхлоп.


    По крайней мере, здесь, в США, единственным органом, уполномоченным выдавать такие заключения, является производитель транспортного средства. Хотя компания Toyota в Великобритании направила вас в Toyota в Японии, вам действительно нужно знать, чье заключение будет приемлемо для португальских властей.


    Если португальское законодательство отличается от американского и они примут отчёт независимого эксперта, то получить его будет несложно, как отмечает Paulster2 в своём ответе. С другой стороны, если португальские власти примут только заявление производителя... то вам придётся получить заявление от Toyota Japan или изменить свои планы по ввозу автомобиля.


  1. Я готов поспорить, что в большинстве случаев вы получите эти данные в ходе тестирования, а не из технических характеристик производителя. Единственными техническими характеристиками будут количество цилиндров (цилиндр) и рабочий объём (общий рабочий объём двигателя). Количество цилиндров довольно легко определить, просто взглянув на двигатель (в большинстве случаев). Определить рабочий объём тоже несложно, потому что, судя по тому, что я вижу, он составляет либо 2,8 л для дизельного двигателя, либо 2,4 л для бензинового. Хотя я не знаю наверняка, готов поспорить, что в любом случае это 4-цилиндровый двигатель. Вы можете посмотреть на сам двигатель и определить, сколько у него цилиндров (посмотрите на выпускной коллектор и определите, сколько различных отверстий соединено с головкой блока цилиндров; посчитайте форсунки на дизельном двигателе; посчитайте провода свечей зажигания на бензиновом двигателе [там будет дополнительный провод для катушки зажигания]).


    Тип теста на выбросы CO2 станет известен, когда вы отвезёте автомобиль на станцию тестирования. Сообщите им, зачем вам нужен тест, и спросите, какой тип теста они используют для определения выбросов CO2. Я не уверен в точности, что подразумевается под «частицами»... может быть, это твердые частицы? Тем не менее даже в этом случае станция тестирования должна точно знать, что вам нужно, и предоставить вам информацию по результатам тестирования.


    Надеюсь, это поможет.


  1. Не зная, что требует португальское законодательство (информация о производителе, как я и предлагал) или каковы текущие результаты испытаний (как предлагаете вы)... мы оба гадаем.
  1. Даже если вы найдёте эту информацию где-то в интернете, у вас могут возникнуть проблемы с получением официального разрешения на въезд, которое было бы приемлемо для португальских властей. Возможно, вам придётся обратиться в Японию.
Вы уже ответили на этот вопрос