Пропуски зажигания в двигателе только на прогретом автомобиле
У меня Honda Civic 2011 года выпуска. Сейчас она отлично заводится при холодном запуске и не доставляет особых проблем, кроме случаев, когда я «сильно ускоряюсь» и после этого машина начинает троить.
Теперь я решаю эту проблему, ежегодно меняя свечи зажигания. Поэтому мой вопрос касается только физических явлений:
Дело в том, что свечи зажигания при сильном нагреве начинают работать неправильно, или в чём-то ещё? Потому что после замены свечей зажигания я могу без проблем ускоряться. Самое любопытное и сбивающее с толку то, что на следующий день при нормальной нагрузке машина снова работает нормально, но при резком ускорении (когда машина переходит в режим пропусков зажигания) начинаются пропуски зажигания, которые продолжаются даже на низких скоростях без ускорения! Ещё одна забавная особенность заключается в том, что во время самого ускорения пропуски зажигания не возникают. Единственный способ избавиться от них после того, как они появились, — сильно нажать на педаль газа, чтобы в двигатель поступило больше топлива, он набрал обороты и пропуски зажигания прекратились.
Кроме того, когда автомобиль переходит в «фазу пропусков зажигания», пропуски зажигания часто возникают на холостом ходу!
А на следующий день, если я веду машину без существенного ускорения и на низкой скорости, она работает нормально.
Поэтому я предполагаю, что некоторые явления связаны с автомобильными свечами зажигания
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/85617/engine-misfire-only-when-car-is-hot
Это всего лишь предположение, но одна из возможных причин — неисправный инжектор.
Если система впрыска топлива работает неправильно, это может привести к тому, что в одном из цилиндров будет бедная топливная смесь. Это может привести к перегреву одного из цилиндров и свечи зажигания, что вызовет пропуски зажигания.
При резком ускорении ЭБУ обогащает смесь, что для неисправного инжектора приводит к обеднению смеси.
Считыватель OBD2 может указать, в каком цилиндре происходит пропуск зажигания.