Вопрос

Пропуски зажигания в двигателе только на прогретом автомобиле

У меня Honda Civic 2011 года выпуска. Сейчас она отлично заводится при холодном запуске и не доставляет особых проблем, кроме случаев, когда я «сильно ускоряюсь» и после этого машина начинает троить.


Теперь я решаю эту проблему, ежегодно меняя свечи зажигания. Поэтому мой вопрос касается только физических явлений:


Дело в том, что свечи зажигания при сильном нагреве начинают работать неправильно, или в чём-то ещё? Потому что после замены свечей зажигания я могу без проблем ускоряться. Самое любопытное и сбивающее с толку то, что на следующий день при нормальной нагрузке машина снова работает нормально, но при резком ускорении (когда машина переходит в режим пропусков зажигания) начинаются пропуски зажигания, которые продолжаются даже на низких скоростях без ускорения! Ещё одна забавная особенность заключается в том, что во время самого ускорения пропуски зажигания не возникают. Единственный способ избавиться от них после того, как они появились, — сильно нажать на педаль газа, чтобы в двигатель поступило больше топлива, он набрал обороты и пропуски зажигания прекратились.


Кроме того, когда автомобиль переходит в «фазу пропусков зажигания», пропуски зажигания часто возникают на холостом ходу!


А на следующий день, если я веду машину без существенного ускорения и на низкой скорости, она работает нормально.


Поэтому я предполагаю, что некоторые явления связаны с автомобильными свечами зажигания



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/85617/engine-misfire-only-when-car-is-hot

6 Комментариев

  1. Это всего лишь предположение, но одна из возможных причин — неисправный инжектор.


    Если система впрыска топлива работает неправильно, это может привести к тому, что в одном из цилиндров будет бедная топливная смесь. Это может привести к перегреву одного из цилиндров и свечи зажигания, что вызовет пропуски зажигания.


    При резком ускорении ЭБУ обогащает смесь, что для неисправного инжектора приводит к обеднению смеси.


    Считыватель OBD2 может указать, в каком цилиндре происходит пропуск зажигания.


  1. Очень мудро с вашей стороны. Я снял пометку «для возможной публикации».
  1. Я бы не стал отмечать это как правильный ответ, чтобы другие не предлагали свои варианты.
  1. Ладно, в этом есть смысл. Итак, в заключение: если свечи зажигания перегреваются, они начинают работать с перебоями, верно? Что касается платиновых свечей зажигания. Я попрошу механика проверить свечи и цилиндр с помощью диагностического сканера OBD2
  1. Двигатель может постоянно работать на обедненной смеси, но при добавлении большего количества топлива/воздуха он будет сильнее нагреваться, что приведет к пропускам зажигания. Не скажу, что проблема точно в этом, но стоит обратить внимание.
  1. Хорошо, но разве это объясняет нормальную работу двигателя, когда я не разгоняюсь сильно и езжу на низких скоростях? Разве неисправная форсунка не должна приводить к обеднению смеси в определённом цилиндре?
Вы уже ответили на этот вопрос