Вопрос
Защита ЭБУ/ езда по шоссе
Хорошо, у меня есть два вопроса (совершенно не связанных между собой):
-
Как блоки управления и электроника защищены от перегрева, который возникает в автомобиле, особенно при эксплуатации в жарком климате (например, на Ближнем Востоке или в Африке)?
-
Поскольку каталитический нейтрализатор и выхлопная труба находятся в нижней части большинства, если не всех автомобилей, обеспечивает ли движение по шоссе достаточное охлаждение этих деталей за счёт конвекции от движущегося воздуха? Учитывают ли инженеры такое значительное охлаждение при проектировании автомобиля, его деталей и соответствующих рабочих температур?
Спасибо.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/85628/ecu-shielding-highway-driving
1
Как вы думаете, до какой температуры нагревается двигатель?
Большинство экюлей помещаются в воздушный поток и при этом достаточно защищены.
Что касается кошек, то задача состоит в том, чтобы они оставались достаточно тёплыми для протекания каталитических реакций. Их также защищают, чтобы они не подожгли траву...