Вопрос

У меня Mitsubishi Eclipse 2002 года выпуска, 2,4-литровый двигатель SOHC с 16 клапанами, 4g64, зубья ремня ГРМ разошлись

Я снял головку блока цилиндров, ожидая худшего, но на головках поршней нет ни царапины, а клапаны не погнуты, только много нагара. Чего мне ожидать: стоит ли мне отремонтировать этот двигатель или выбросить его и купить новый?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/85631/i-have-a-2002-mitsubishi-eclipse-2-4-sohc-16-valve-4g64-timing-belt-teeth-separ

2 Комментария

  1. Что заставило вас снять головку блока цилиндров? Обычно для подтверждения наличия повреждений проводят тест на компрессию и/или утечку. Также может пригодиться бороскоп. Какие повреждения вы обнаружили?
  1. Если вы обслуживали его так же, как обслуживали ремень, то купите другой двигатель.
Вы уже ответили на этот вопрос