Вопрос

Peugeot 206 LX (2002). Я установил CD-плеер, который работает, но не запоминает настройки громкости и часов

Я установил новый CD-плеер Philips CEM2100, он работает, но при включении и выключении автомобиля сбрасываются некоторые настройки, например:



Громкость, регион ЕС для радио (возможно, это связано с тем, что я не установил Arial) и данные о последней воспроизводимой композиции.



Я слышал, что эту проблему можно решить, поменяв местами несколько проводов, но не знаю, какие именно.



Вот изображение проводов в моей машине.



http://i.imgur.com/JPpOm.jpg



Вот изображение задней панели проигрывателя компакт-дисков.



http://imgur.com/JPpOm,GzKmB#1



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/4448/peugeot-206-lx-2002-i-have-installed-a-cd-player-which-works-but-it-doesnt-r

16 Комментариев

  1. Цвета, которые перечислил Ларри, соответствуют стандарту ISO, которому, похоже, не следует Peugeot.



    Постоянный «живой» контакт должен быть на контакте 7, то есть на толстом синем проводе на вашем фото. Тонкий синий провод на контакте 4 должен быть под напряжением при включенном зажигании. Контакт 8 (желто-зеленый) должен быть заземлен, а контакт 5 (белый) должен питать электрическую антенну. Остальные контакты в вашей стереосистеме не используются (поскольку в разъеме всего 4 контакта) и, вероятно, используются Peugeot для управления на рулевом колесе.


  1. Жёлтый провод должен быть постоянно подключён к источнику питания +12 В (даже при выключенном двигателе). Похоже, у вас этот провод подключён к выключателю питания. Это провод памяти магнитолы, который позволяет ей сохранять настройки при выключенном двигателе.



    Возможно, я ошибся в определении цвета провода. Я основывался на информации из руководства, предоставленного здесь указано название компании Phillips (скачать PDF). Но цвета проводов, указанные в руководстве, не соответствуют тому, что изображено на вашем снимке. Ниже приведён скриншот страницы 9 руководства.



    введите описание изображения здесь


  1. Я думаю, что они на своих местах, просто не того цвета. Например, зелёный и жёлтый — это европейский стандарт для заземляющих кабелей в электропроводке, поэтому я подозреваю, что именно по этой логике они используют их для заземляющих кабелей в автомобиле (несмотря на то, что все остальные используют чёрный или коричневый...) Но я понятия не имею, почему для питания они используют небесно-голубой!
  1. Но это почти то же самое: вилка подходит, но провода подключены неправильно.
  1. Для этого и нужны стандарты, не так ли ;) По крайней мере, они вставили правильную вилку...
  1. Хорошо, что у нас есть стандарт, но производитель оригинального оборудования ему не следует. Ладно, теперь понятно. Я думал, что на фото изображена косичка, которая шла в комплекте с радио.
  1. Я так думаю. По-моему, все новые автомобили в Европе за последнее десятилетие должны были оснащаться разъёмами ISO.
  1. То есть разъёмы на фотографиях — это заводские разъёмы?
  1. Вы использовали переходник или обрезали заводские провода?
  1. Да. Где-то пропадает питание, скорее всего, в аккумуляторных кабелях.
  1. Если это поможет, то настройки будут сбрасываться только при выключении автомобиля. Во время использования настройки не сбрасываются и ничего подобного не происходит.
  1. Пытаюсь придумать, что ещё это может быть. Это всё, что я могу придумать прямо сейчас. Радио каким-то образом теряет питание, если происходит сброс настроек.
  1. Хорошо, я попробую. Если дело не в этом, есть ли у вас другие идеи, что это может быть или что я могу проверить?
  1. Кабели аккумулятора, подключённые к аккумулятору. Они находятся под капотом. Если один из кабелей ослаблен, вы сможете сдвинуть его рукой.
  1. @sly Нет, не делал. Я впервые делаю что-то с машиной, кроме как езжу на ней. Обычно я собираю и программирую компьютеры. Как мне проверить, надёжно ли закреплены кабели? Те ли это кабели аккумулятора, которые я сфотографировал, или они находятся в капоте?
  1. Прежде чем менять местами провода в жгуте, проверьте, надёжно ли закреплены кабели аккумулятора на вашем автомобиле. Самая распространённая причина сброса настроек радио — ослабление кабеля и потеря соединения при выключении автомобиля.
Вы уже ответили на этот вопрос