Вопрос

Имитация сигналов TPS с помощью источника напряжения

Добрый вечер,


Я пытаюсь обмануть TPS, отключив два сигнала APP1 и APP2 и подключив их к генератору напряжения, который генерирует напряжение в диапазоне сигналов APP1 и APP2. У меня такой вопрос:



  • Возможно ли это? Нужно ли мне подключать заземление генератора к заземлению TPS, а два напряжения — к двум сигнальным кабелям?


Спасибо,


Энцо



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/85637/tricking-tps-signals-with-a-voltage-source

6 Комментариев

  1. Опорное низкое напряжение, используемое для APP! / APP2 и TPS1 / TPS2, имеет возврат на землю, изменяющиеся сигналы поступают на вход ecm. При попытке дополнительных модификаций у вас должны быть заводские электрические схемы, чтобы исключить угадывание. Два сигнала APP могут считаться ведущими, указывая ecm открыть / закрыть серводвигатель дроссельной заслонки, в то время как двойные TPS передают положение дроссельной заслонки в ecm в качестве ведомых. Сигналы педали /ведущего, tps /ведомого. TPS' сообщает о положении дроссельной заслонки ecm.
  1. @FDryer Спасибо за ваш комментарий. Да, это система электронного управления дроссельной заслонкой, и я пытаюсь соединить два сигнала APP, которые поступают в ЭБУ, с моим сигналом напряжения, который совпадает с сигналами напряжения TPS.
  1. Было бы неплохо узнать, для какой машины это сделано и зачем вы это делаете.
  1. Если предположить, что вы описываете систему электронного управления дроссельной заслонкой, состоящую из двух датчиков положения педали акселератора, двух датчиков положения дроссельной заслонки, серводвигателя, открывающего/закрывающего дроссельную заслонку, и ЭБУ в качестве главного устройства, то пытаетесь ли вы обойти датчики положения дроссельной заслонки, передающие сигналы на ЭБУ? Знаете ли вы, что два сигнала от педали APP передаются непосредственно в ECM, который управляет серводвигателем дроссельной заслонки, а два датчика положения дроссельной заслонки передают сигналы о положении в ECM, который сопоставляет сигналы от APP и датчиков положения дроссельной заслонки для точного перемещения дроссельной заслонки в соответствии с положением педали?
  1. @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2 Я делаю это потому, что работаю над проектом, в котором нужно создать дроссельную заслонку в виде потенциометра, а с помощью микроконтроллера я смогу выводить эти напряжения. У моего TPS 6 контактов. Если я подключу мультиметр к контактам № 2 и 5, то получу первый сигнал APP, а если подключу его к контактам 2 и 6, то получу второй сигнал. Нужно ли мне подключать землю к контакту 2, а контакты 5 и 6 — к сгенерированным мной напряжениям? Спасибо за ответ
  1. Насколько мне известно, это можно сделать... Мне интересно, зачем это нужно. Датчик положения дроссельной заслонки нужен для того, чтобы сообщать компьютеру, какие команды по подаче топлива подаются, и определять количество воздуха, поступающего в двигатель. Имитация этого датчика приведёт только к проблемам с работой двигателя.
Вы уже ответили на этот вопрос