Вопрос

Переключение передач в неподвижном автомобиле занимает много времени

У меня есть спортивная машина, которая недавно начала капризничать при переключении с задней передачи на переднюю. Недавно у меня возникли две основные проблемы:



  1. При переключении с парковки на движение или при включении задней передачи мне приходится удерживать ногу на педали тормоза в течение примерно 5 секунд, пока я не почувствую, что выбранная передача включена. Если я отпущу педаль тормоза раньше, чем через 5 секунд, машина резко дернется и включит указанную передачу.



  2. Особенно при включении передачи при движении с места автомобиль дергается и включает передачу очень резко, даже если я сильно нажимаю на педаль тормоза, как упоминалось в пункте 1 выше.




Что может быть причиной обеих вышеперечисленных проблем? У меня Cadillac XLR V 2009 года выпуска, и за 10 лет владения автомобилем такое случилось впервые. Я не уверен, что это проблема с компьютером, из-за которой он не может быстро передать информацию для переключения передач.


К вашему сведению, запчасти для этой машины крайне редки, и найти их — та ещё головная боль. Я до сих пор не нашёл здесь автосервис, который согласился бы её починить.


Буду очень признателен за любую помощь; спасибо



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/85590/car-takes-long-to-shift-gears-while-stationary

9 Комментариев

  1. Я предлагаю вам проверить уровень трансмиссионной жидкости.


    Или попросите кого-нибудь, кто разбирается в этом, проверить, так как добавлять слишком много тоже не стоит.


  1. Кроме того, есть вероятность, что жидкость ATF испортилась и вызывает задержку переключения передач. Таким образом, замена жидкости (и, вероятно, фильтра) могла бы улучшить ситуацию и обошлась бы намного дешевле, чем работы с трансмиссией.
  1. @SuperSafari проверьте жидкость, это намного проще и дешевле, чем проверка или замена ЭБУ. Но при желании вы можете начать с ЭБУ.
  1. Спасибо, Майк. Значит, такие проблемы обычно связаны с трансмиссионной жидкостью? а не с ЭБУ?
  1. Компания GM рекомендует менять трансмиссионное масло в раздаточной коробке XLR каждые 30 000 км, что гораздо чаще, чем в обычной раздаточной коробке. Так что, скорее всего, дело в низком уровне или в старом масле.
  1. @SuperSafari После проверки того, что коробка передач заполнена подходящей жидкостью, можно предположить, что внутри коробки передач что-то произошло, например, засорился канал из-за отложений, износилась деталь клапана или вышел из строя электромагнитный клапан. Я думаю, что коробку передач должен осмотреть специалист по автоматическим коробкам передач. Если не менять жидкость в коробке передач время от времени, это может привести к последствиям.
  1. Привет, Алекс, я так и делаю. Я крепко сжимаю тормоз, чтобы не чувствовать рывков.
  1. Действительно ли удержание педали тормоза в нажатом положении предотвращает переключение на передачу или же вы просто не чувствуете рывков из-за того, что задействованы тормоза?
  1. Правильно ли работает двигатель на холостом ходу, примерно на 800 оборотах в минуту?
Вы уже ответили на этот вопрос