Вопрос

Недостаток мощности/ускорения

У моего друга недавно начала снижаться мощность при ускорении. Он отвёз машину в гараж, чтобы её проверили, но я задумался, не может ли причиной быть проскальзывание ремня ГРМ?


Ваше здоровье.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/85601/lack-of-power-acceleration

6 Комментариев

  1. Уровень трансмиссионной жидкости, вероятно, тоже низкий. У моего сына, владельца Nissan Altima 2013 года выпуска, в прошлые выходные после замены радиатора пропала мощность. Также были заменены термостаты и воздушный фильтр. Были очищены несколько датчиков и клапан постоянного вращения. Даже использовали средство для очистки катализатора. Несмотря на все это, машина не двигалась, когда я нажимал на газ. Оказалось, что в ней не было трансмиссионного масла. Долил его. Теперь «она ездит лучше, чем когда-либо».


  1. Возможно, но крайне маловероятно, что причиной потери мощности является ремень ГРМ. Ремень ГРМ (или цепь в некоторых случаях) синхронизирует движение поршней и клапанов в двигателе. В большинстве современных двигателей внутреннего сгорания клапаны расположены в ряд, то есть поршень в верхней мёртвой точке может столкнуться с любым открытым клапаном, поэтому выход из строя цепи ГРМ обычно приводит к катастрофическому отказу двигателя.


    Потеря мощности с гораздо большей вероятностью может быть связана с топливом или системой зажигания. Вариантов слишком много, чтобы перечислять их все.


  1. Есть ли у вас основания подозревать проскальзывание ремня ГРМ, например, если вы заменили водяной насос или ремень или сделали что-то ещё, что привело к ослаблению натяжного ролика? Проскальзывание — это не то, что может «просто произойти» без таких изменений или катастрофической поломки, поскольку это зубчатый ремень.
  1. Горит ли индикатор «Проверьте двигатель»? Есть ли у вас доступ к сканеру двигателя? (В наши дни это выглядит как небольшой адаптер, который синхронизируется с вашим телефоном. Имейте в виду, что за самые дешёвые из них нужно платить ежемесячную плату за приложение).
  1. Одна из возможных причин — клапан рециркуляции отработавших газов. Например, в двигателях VW TDI при ускорении (или подъёме в гору) датчик может отключить работу турбонаддува до перезапуска двигателя, что приведёт к потере мощности.
  1. Изменение времени приводит к изменению мощности, но если изменение слишком велико, это часто приводит к поломке.
Вы уже ответили на этот вопрос