Почему велосипеды с переключателями скоростей предпочтительнее, чем велосипеды с бесступенчатой (или автоматической) трансмиссией?
Я знаю, что на низких передачах выше ускорение и ниже максимальная скорость, а на высоких передачах ниже ускорение и выше максимальная скорость.
Но я хотел бы знать, почему эта система передач была разработана в первую очередь?
Что происходит внутри компании?
Мой второй вопрос заключается в том, что в наши дни есть скутеры (без коробки передач), у которых есть 125 cc
. Так есть ли у 125 cc
-ного велосипеда с коробкой передач какое-то преимущество?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/4457/why-bikes-with-gears-are-preferred-when-there-is-gearlessor-automatic-gear-tec
У скутеров только одна передача или шкив. Поэтому ускорение и скорость остаются неизменными, и иногда двигателю приходится прилагать больше усилий, чтобы сдвинуть транспортное средство с места (если груз тяжёлый), что снижает эффективность двигателя. У мотоциклов первая передача обеспечивает больший крутящий момент и меньшую скорость (как видите, на первой передаче мы не можем разогнаться до высокой скорости), что также помогает перевозить тяжёлые грузы. Таким образом, мотоцикл прилагает меньше усилий для движения, чем скутер. Следовательно, он более эффективен. На последней передаче скорость двигателя умножается на передаточное число. Поскольку мы переключаем передачи с первой на последнюю, ускорение на последней передаче не имеет значения, так как оно будет низким, только если мы попытаемся сдвинуть мотоцикл с места на последней передаче.