Вопрос

Возможная Утечка заднего Дифференциала

Около недели назад я поменял масло в своём Forester 2016 года выпуска с пробегом ~45 000 км. Мастер долил все жидкости и сказал, что задний дифференциал протекает и что мне следует как можно скорее обратиться в сервис. Я не заглядывал под машину, но на подъездной дорожке нет никаких следов протечки. Кроме того, нет никаких странных звуков или чего-то подобного. Мог ли мастер ошибиться? Стоит ли мне всё равно принести его, чтобы перестраховаться?


Не уверен, что это имеет значение, но около 8000 километров назад в припаркованную машину сзади врезались. Повреждения были в основном косметическими, за исключением задней подвески и выхлопной системы.


Мы будем очень признательны за любые мысли, советы или идеи.


Спасибо!!



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/85563/possible-rear-differential-leak

6 Комментариев

  1. Спросите механика, действительно ли он видел следы утечки или просто ориентировался на низкий уровень жидкости. Возможно, после аварии автомобиль обслуживали, но не долили жидкость до нужного уровня.
  1. У меня было несколько (старых) машин с утечками в дифференциале, но они были такими медленными, что я не стал их чинить. В моём случае густое масло из дифференциала оставалось на корпусе, и капля в неделю выглядела не очень. Проверьте уровень, чтобы понять, насколько сильно происходит утечка.
  1. even if there are no drops on the ground under it, there may be evidence on the axle itself — понял. Это в значительной степени отвечает на мой вопрос о том, стоит ли ехать к механику. Спасибо!
  1. Важно знать, откуда происходит утечка, и даже если на земле под ним нет капель, следы могут быть на самой оси. Обычно утечка происходит в районе крышки, и проблему может решить новая прокладка. Также масло может вытекать из концов оси в колеса. Замена сальников оси потребует немного больше усилий. Также утечка может происходить в районе сливной или заливной пробки или даже в районе первичного вала. Но без фотографий можно только гадать.
  1. @SolarMike — я посмотрю, смогу ли я туда залезть, но по разным причинам это не так просто сделать. Я предполагаю, что они протёрли его и всё остальное, когда поднимали машину на подъёмнике. Так что можно ли с уверенностью предположить, что если там что-то скопилось, то это действительно утечка? И если да, то достаточно ли это серьёзная утечка, чтобы ехать к механику, или её можно контролировать, доливая масло при каждой замене?
  1. Несколько фотографий могли бы помочь.
Вы уже ответили на этот вопрос