Двигатель 92 Civic не заводится после замены прокладки головки блока цилиндров
Я только что заменил прокладку головки блока цилиндров в своей Honda Civic 1992 года выпуска. Запустил двигатель, прежде чем собрать всё обратно (всего на секунду, так как в нём не было охлаждающей жидкости, не был подсоединён выхлоп и т. д.), и он работал нормально. Но теперь, после того как я собрал всё обратно и залил охлаждающую жидкость, он не заводится. При повороте ключа стартер работает, и двигатель вращается практически без сопротивления — настолько плавно, что сначала я подумал, что стартер просто вращается, не вращая двигатель.
Как лучше всего диагностировать проблему? Я не вижу ничего явно неправильного — никаких видимых утечек и т. д.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/4461/92-civic-engine-wont-start-after-replacing-head-gasket
Другие ответы и мои подозрения, основанные на них, были верны: проблема заключалась в недостаточной компрессии из-за проскальзывания ремня ГРМ. Я вынул свечу зажигания № 1, поставил ее в положение ВМТ и обнаружил, что звездочка распредвала отклонилась на 90 градусов от того места, где она должна была быть. После центрирования всех 4 поршней во избежание взаимодействия с клапанами, установки звездочки распредвала в положение "ВВЕРХ" и последующего перевода № 1 обратно в режим ВМТ двигатель снова запускается. Я пока не могу подтвердить, что он не повреждён. Ему не хватает мощности, но это может быть связано с выхлопными газами в моторном отсеке (при снятии выхлопной трубы сломались две шпильки, которые крепили её к коллектору) и/или со старыми, грязными/покрытыми коррозией свечами зажигания.