Вопрос
Без гидроусилителя руля и без взрыва охлаждающей жидкости
Subaru WRX (Turbo) 2008 года
. Я подъезжал к своему парковочному месту, и у меня отказало рулевое управление. Я посмотрел на датчики, температура охлаждающей жидкости была высокой, а из-под капота шёл белый дым/пар. Я заглушил машину, открыл капот, и охлаждающая жидкость залила весь моторный отсек, но в основном она попала на расширительный бачок.
Какие шаги мне следует предпринять, чтобы диагностировать и устранить проблему?
Проверить уровень жидкости в гидроусилителе руля?
Проверить все шланги и прочее?
Долить охлаждающей жидкости и завести машину, чтобы попытаться найти утечку?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/85523/no-power-steering-and-coolant-explosion
1
Ну вот, я нашёл виновника!!! В WRX 2008 года верхний и нижний патрубки радиатора сделаны из пластика, и крепление верхнего патрубка было сломано. Новый радиатор уже в пути. Найти поломку было довольно просто: я включил машину и начал трясти шланги!