Вопрос

Проверка компрессии двухтактного лодочного мотора

Какие проверки можно провести с помощью компрессометра на двухтактном подвесном двигателе (и как их проводить)? Это двухтактный лодочный двигатель Yamaha мощностью 200 л. с. V6.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/85527/compression-testing-a-2-stroke-boat-motor

7 Комментариев

  1. Как сказано здесь двухтактное испытание на сжатие и раздавливание



    Лучший способ получить достоверные данные о сжатии


    A) В течение 5 дней после обычного «рабочего цикла» в двигателях, которые долгое время не использовались, может скапливаться масло, вытекшее откуда-то. Дополнительная герметизация колец, обеспечиваемая избытком масла, может значительно увеличить допустимое значение.



    B) Только для холодного двигателя. Для горячего двигателя значения будут ниже, а при разной температуре показания будут отличаться.



    C) Топливный кран «выключен» — во избежание риска возгорания.



    D) Дроссельная заслонка «должна» быть полностью открыта, чтобы обеспечить постоянный доступ воздуха в нижнюю часть.



    E) Свеча зажигания установлена в колпачке и заземлена на двигатель (во избежание повреждения системы зажигания)



    F) Включите 1-ю или 2-ю передачу (каждый раз используйте одну и ту же передачу) и толкайте мотоцикл со скоростью пешехода примерно 3 метра (шоссейным гонщикам с очень высокой передачей следует толкать мотоцикл 6 метров). Такой способ проверки гарантирует, что двигатель всегда будет вращаться с одинаковой скоростью, а манометр получит достаточное количество «ударов давления» от цилиндра, чтобы скорректировать показания манометра, у которого может быть необычно большой объём шланга.



    G) Повторите. Неплохо было бы провести два или три теста (один за другим), чтобы убедиться в стабильности результатов



    Я протестировал два двигателя, следуя этому руководству, но не морские


  1. @F Драйер Отверстия в двухтактном двигателе расположены на стенках цилиндра и открываются, когда поршень находится близко к нижней точке. По-видимому, существует нескорректированная степень сжатия и скорректированная степень сжатия, при которой сжатие происходит над выпускным отверстием. Таким образом, когда вы проверяете компрессию, вы проверяете только нескорректированную степень сжатия, если только у вас нет возможности проверить двигатель на высоких оборотах.
  1. @FDryer — большое спасибо за пост — он очень полезен!
  1. Поскольку в двухтактных двигателях не используются верхние клапаны, а есть отверстия рядом с верхней мёртвой точкой. Степень сжатия будет отличаться от степени сжатия в четырёхтактных двигателях с верхним расположением клапанов. Вот ссылка с приблизительными значениями степени сжатия; marineengine.com/boat-forum/…
  1. @jwh20 — например, проверка колец — 4 такта, заливаем масло в цилиндры, переворачиваем. Как я могу это сделать, если в отверстиях есть клапаны?
  1. Проверка компрессии в двухтактном двигателе ничем не отличается от проверки в четырёхтактном. О какой части процесса вы спрашиваете?
  1. Проверка компрессии с помощью масла проводится только в том случае, если компрессия низкая. Если залить немного масла в цилиндр, что легко сделать на двухтактном двигателе (потребуется совсем немного масла), это поможет кольцам уплотнить цилиндр. Если это поможет, значит, проблема, скорее всего, в кольцах. В противном случае, скорее всего, дело в клапане (не в данном случае) или в утечке через прокладку головки блока цилиндров.
Вы уже ответили на этот вопрос