Вопрос

Как бы вы подошли к ремонту этой панели?

Это продолжение этой истории. Я только что снял заднее стекло и зачистил место ремонта, наконец-то перейдя точку невозврата. Оказалось, что мастер обманул меня ещё сильнее, чем я думал: в панели есть дыры, которые были заделаны шпаклёвкой, а не отремонтированы, хотя с момента ремонта прошло около года, и я не могу поверить, что эти дыры появились за такой короткий срок.


Хватит горевать, поднимайте головы и давайте двигаться дальше. Это мой первый ремонт кузова, и он уже оказался непростым, поэтому я прошу совета у более опытных мастеров. Это один из самых сложных ремонтов:


Ремонт 1


Как видите, на панели крыши в некоторых местах видны следы предыдущего ремонта. Под ней тоже ржавчина. На панели под ней тоже видны следы ржавчины, до которых я могу добраться, только вырезав часть крыши. Если не считать отверстий, большая часть предыдущего ремонта в порядке с точки зрения коррозии на поверхности, просто форма ужасная (хотя я бы не возражал исправить форму с помощью шпаклёвки, здесь не нужны стандарты реставрации автомобилей).


Первый способ, который пришёл мне в голову, — вырезать эту часть (красная линия на втором изображении), включая все участки с отверстиями, наложить небольшие заплатки на саму вырезанную часть, чтобы закрыть эти отверстия, отшлифовать ржавчину под частью, надеясь, что это не сделает лист слишком тонким, обработать его и приварить обратно. Вероятно, это был бы самый простой способ, поскольку он требует меньше манипуляций с листом.


Второй подход заключается в изготовлении детали. Но это деталь с множеством изгибов и кривых линий, и, вероятно, она не самая простая для новичка. Если бы мне пришлось её изготавливать, я бы, скорее всего, разделил её примерно так, как показано ниже:


Части


Каждый цвет — это часть конечного изделия, которое мне нужно будет отлить отдельно, а затем сварить все части вместе. У меня есть старый помятый капот, который я купил, чтобы достать стальные листы. Надеюсь, материала хватит, если я не наделаю слишком много ошибок. Даже при изготовлении я могу использовать разные подходы: например, я могу вырезать синюю область и приварить на ее место новый лист, отливая его во время сварки, и так далее для других областей. Или изготовьте деталь целиком и приварите её на месте.


Мне было интересно, что бы посоветовали мне опытные пользователи по поводу того, как лучше всего справиться с этой проблемой!



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/85504/how-would-you-approach-fixing-this-panel-part

4 Комментария

  1. Если у вас есть шаблон для донорской кожи, вырежьте из него кусок и вставьте в отверстие такого же размера.


    Требуется большой опыт в сварке, чтобы не деформировать панель при нагревании.


    Это будет полезный опыт. В итоге вам придётся выровнять немного наполнителя для тела, но если вы всё сделаете правильно, толщина слоя будет меньше 1/8 дюйма.


  1. Вы говорите о воссоздании всей детали, верно? Метод «ушек» — это то, что я видел в некоторых видео, где делаются крошечные надрезы, чтобы можно было придать изогнутую форму краю заплатки? А лоскутное шитьё — это когда детали сшиваются по отдельности, а затем соединяются в готовую деталь, как на втором изображении?
  1. Один из вариантов — вырезать заплатку с «ушками», которые можно загнуть. Другой вариант — лоскутное шитьё...
  1. У меня есть старый капот, из которого можно достать стальной лист, но у меня нет донорской панели (крышной панели). Вы имеете в виду, что нужно просто сделать небольшие надрезы на отверстиях и закрыть их небольшим куском листа? Я мог бы попробовать, но тогда я не смогу обработать панель снизу. Кроме того, мне понадобится небольшой режущий инструмент для дрели, потому что угловая шлифовальная машина слишком узкая и маленькая, чтобы вырезать только область вокруг отверстий.
Вы уже ответили на этот вопрос