Является ли проблемой наличие гравия под нижним рычагом подвески?
Odyssey 2002 года, два снимка нижних шарниров рычагов подвески в месте их соединения с кузовом. На одном из них, со стороны водителя, видно, что шарнир очищен, а на другом, со стороны пассажира, в том же месте виден камешек. Перед очисткой со стороны водителя было набито от 5 до 10 камешков и пыли.
Я стал слышать странные звуки (скрежет, лязг, трение) в передней подвеске, в основном со стороны водителя. Я обратился к независимому механику, чтобы он проверил подвеску, и он сказал, что всё затянуто и выглядит хорошо.
Я по-прежнему замечал различные звуки при резких поворотах направо или на ухабистой дороге, поэтому решил снять переднее колесо и поискать другие места, где что-то может тереться. В первую очередь я заметил скопление гравия под нижним рычагом подвески в месте его соединения с кузовом.
Я почистил его с помощью отвёртки и строительного пылесоса.
Мне интересно, стоит ли беспокоиться из-за скопления гравия, кроме того, что он может быть источником безобидных, но странных звуков?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/85464/is-gravel-under-lower-control-arm-joint-a-problem
Да, это может стать проблемой. Очистите его.
Камни будут мешать работе компонентов подвески и, возможно, ускорят их износ.