Вопрос

Является ли проблемой наличие гравия под нижним рычагом подвески?

Odyssey 2002 года, два снимка нижних шарниров рычагов подвески в месте их соединения с кузовом. На одном из них, со стороны водителя, видно, что шарнир очищен, а на другом, со стороны пассажира, в том же месте виден камешек. Перед очисткой со стороны водителя было набито от 5 до 10 камешков и пыли.


Я стал слышать странные звуки (скрежет, лязг, трение) в передней подвеске, в основном со стороны водителя. Я обратился к независимому механику, чтобы он проверил подвеску, и он сказал, что всё затянуто и выглядит хорошо.


Я по-прежнему замечал различные звуки при резких поворотах направо или на ухабистой дороге, поэтому решил снять переднее колесо и поискать другие места, где что-то может тереться. В первую очередь я заметил скопление гравия под нижним рычагом подвески в месте его соединения с кузовом.


Я почистил его с помощью отвёртки и строительного пылесоса.


Мне интересно, стоит ли беспокоиться из-за скопления гравия, кроме того, что он может быть источником безобидных, но странных звуков?


Шарнир со стороны пассажира, на котором виден один камень, в качестве примера
очищенный (со стороны водителя) шарнир



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/85464/is-gravel-under-lower-control-arm-joint-a-problem

2 Комментария

  1. Да, это может стать проблемой. Очистите его.


    Камни будут мешать работе компонентов подвески и, возможно, ускорят их износ.


  1. Спасибо, я понял, что, скорее всего, это не очень хорошо, но я не был уверен, каков ожидаемый диапазон движения в этой области. А вы, случайно, не знаете? Я предполагаю, что он смещается вверх и вниз на неровностях. Есть ли вращение в этом шарнире при повороте руля?
Вы уже ответили на этот вопрос