Вопрос

Может ли обработка автомобиля тонким слоем дизельного топлива защитить его от коррозии?

Я получил совет от друга: налейте дизельное топливо в бутылку с распылителем и обрызгайте им машину. Он сказал, что это поможет создать на машине слой, защищающий от коррозии.


Когда я спросил, как он пришёл к такому выводу, он сказал, что видел старую ржавую машину, на которой не было ни следа коррозии в том месте, где находится бензобак.


Я понимаю, что это в лучшем случае неподтверждённые данные. Однако я задумался, есть ли реальная польза в том, чтобы последовать его совету? Он предложил обрабатывать машину спреем один или два раза в год (и уже несколько лет так делает со своей машиной).


Примечание: наиболее похожий вопрос, который я нашёл при поиске, был этот. Там есть хорошие ответы, но вопрос немного другой.


Примечание: я задал тот же вопрос на сайте Physics StackExchange, и мне посоветовали поискать более подробные ответы здесь.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/85440/can-spraying-the-car-with-a-light-layer-of-diesel-help-against-corrosion

6 Комментариев

  1. Это поможет уменьшить коррозию нижней части кузова, защитив её от воды. Регулярное повторное нанесение (раз в 3 месяца ?) было бы очень кстати. Для хромированных бамперов я растворял смазку в бензине и наносил её тряпкой. Бензин переносил смазку в небольшие щели и испарялся, оставляя смазку. Битумное покрытие (давным-давно) показало себя плохо в ходе лабораторных испытаний Amoco. Какое-то время оно отлично держалось, но потом потрескалось, и теперь на нём скапливаются соль, влага и грязь. С промывкой дела обстоят хуже; случай из жизни, пригород Чикаго. Один мой друг купил новый «Олдсмобиль» 1964 года и регулярно промывал днище в солёные месяцы (он был немного странным, так что я уверен, что он это делал). Я купил его у него по хорошей цене, машина была в ужасном состоянии из-за ржавчины. Она всё ещё отлично ездила, когда я отвёз её на свалку, прежде чем отвалились крылья (1974 год).


  1. В этом предложении есть рациональное зерно, но есть и недостатки. По большей части масло действует как барьер, препятствующий проникновению кислорода, и немного защищает от коррозии. Со временем эффект накапливается. Недостаток в том, что масло собирает грязь, которая может удерживать воду, вызывающую коррозию. Если вы когда-нибудь помоете свой автомобиль, все преимущества дизельного топлива исчезнут, так как оно смоется.


    НАМНОГО лучше содержать автомобиль в чистоте как снаружи, так и внутри. Затем нанесите на него какое-нибудь защитное средство, например воск или керамическое покрытие для лакокрасочного слоя. Для днища используйте антикоррозийное покрытие. Это не только улучшит внешний вид вашего автомобиля, но и поможет предотвратить появление ржавчины.


  1. Дизель уходит. Это не средство для защиты от ржавчины. Оно может помочь на какое-то время, но ненадолго. Альтернативные варианты см. выше.
  1. Ещё он сказал, что дизельное топливо помогает удалить ржавчину, так как оно достаточно жидкое, чтобы проникать в мельчайшие трещины, в которых скапливается ржавчина. Мой вопрос: правда ли это, и если да, то есть ли более эффективные средства для достижения того же результата?
  1. да. то, что предлагает друг автора вопроса, может обеспечить некоторую защиту, но, скорее всего, это худший способ сделать это
  1. Не говоря уже о том, что дизельное топливо воняет! Воск обеспечит вам лучшую защиту, чем дизельное топливо, и доставит гораздо меньше хлопот.
Вы уже ответили на этот вопрос