Может ли обработка автомобиля тонким слоем дизельного топлива защитить его от коррозии?
Я получил совет от друга: налейте дизельное топливо в бутылку с распылителем и обрызгайте им машину. Он сказал, что это поможет создать на машине слой, защищающий от коррозии.
Когда я спросил, как он пришёл к такому выводу, он сказал, что видел старую ржавую машину, на которой не было ни следа коррозии в том месте, где находится бензобак.
Я понимаю, что это в лучшем случае неподтверждённые данные. Однако я задумался, есть ли реальная польза в том, чтобы последовать его совету? Он предложил обрабатывать машину спреем один или два раза в год (и уже несколько лет так делает со своей машиной).
Примечание: наиболее похожий вопрос, который я нашёл при поиске, был этот. Там есть хорошие ответы, но вопрос немного другой.
Примечание: я задал тот же вопрос на сайте Physics StackExchange, и мне посоветовали поискать более подробные ответы здесь.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/85440/can-spraying-the-car-with-a-light-layer-of-diesel-help-against-corrosion
Это поможет уменьшить коррозию нижней части кузова, защитив её от воды. Регулярное повторное нанесение (раз в 3 месяца ?) было бы очень кстати. Для хромированных бамперов я растворял смазку в бензине и наносил её тряпкой. Бензин переносил смазку в небольшие щели и испарялся, оставляя смазку. Битумное покрытие (давным-давно) показало себя плохо в ходе лабораторных испытаний Amoco. Какое-то время оно отлично держалось, но потом потрескалось, и теперь на нём скапливаются соль, влага и грязь. С промывкой дела обстоят хуже; случай из жизни, пригород Чикаго. Один мой друг купил новый «Олдсмобиль» 1964 года и регулярно промывал днище в солёные месяцы (он был немного странным, так что я уверен, что он это делал). Я купил его у него по хорошей цене, машина была в ужасном состоянии из-за ржавчины. Она всё ещё отлично ездила, когда я отвёз её на свалку, прежде чем отвалились крылья (1974 год).