Вопрос

Manual 2009 Civic Si не заводится (сначала с перебоями)

Проблема: примерно 5 раз я оставлял машину на короткое время (~5–15 минут) после поездки, а когда возвращался, она не заводилась. Она заводилась случайным образом либо сразу, либо после того, как я оставлял её на 5–10 минут. Теперь она вообще не заводится. Если я ненадолго оставляю её, стартер «пытается» завестись, но с каждой попыткой заводится всё хуже и хуже, а потом, когда машина постоит, заводится немного лучше.


Здесь нет CEL или кодов.


Попытки исправить:



  1. Заменил аккумулятор — это всегда первый шаг, и в любом случае было пора.

  2. Поменял батарейку в ключе — кто-то сказал, что это может помочь из-за чипа безопасности. Я не понимаю, но ладно.

  3. Пробовал завести с толкача — совсем не помогло.


Теории: Пожалуйста, помогите мне определить наиболее правдоподобную / проверить.



  • Реле/предохранитель (схема) — главный выключатель зажигания? Главный предохранитель? Катушка зажигания?

  • «Проволочная штука, которая идёт от личинки замка зажигания к чему-то» (правка: ... я имел в виду выключатель зажигания) — я понятия не имею, как это называется, но есть провод, который обычно подаёт сигнал ЭБУ о том, что ключ повернут для запуска двигателя или чего-то ещё. Кажется, у меня уже была такая проблема на Integra. Как это называется? Может, это оно?

  • Чип Key FOB / что-то в этом роде считывает данные. Как мне это исправить?

  • Переключатель «безопасного положения сцепления» (мне это кажется маловероятным)

  • Другой?


Буду признателен за любой совет по этому вопросу.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/85457/manual-2009-civic-si-doesnt-start-initially-intermittent

3 Комментария

  1. Проблема была в стартере. Если вы всё-таки решитесь на эту работу, знайте, что вам не нужно снимать впускной коллектор, достаточно просто снять кронштейн, удерживающий механизм блокировки капота. Эту работу можно выполнить и снизу автомобиля. На данный момент оригинальный стартер JDM стоит 400 долларов на сайте Honda Parts Now. Для выполнения работы мне не понадобились никакие другие детали, но вы можете почистить болты и нанести на них противозадирное средство. Необходимые ключи и головки (список не исчерпывающий):


    8 мм, 10 мм, 14 мм (понадобится удлинитель, если не снимать маховик), шестигранный ключ — размер не знаю. Все утверждают, что оба болта стартера имеют размер 14 мм. Мой «ближайший» болт был 17 мм, и, похоже, он был оригинальным.


    По мере продвижения делайте фотографии: похожих болтов здесь достаточно, чтобы заблудиться.


    Другие советы:



    • Прежде чем делать что-либо ещё, отсоедините чёрную клемму аккумулятора

    • При установке кронштейна на место сначала закрутите все болты, а затем затягивайте их, иначе он не встанет на место

    • НЕ закрывайте капот, пока всё не будет на своих местах. Возможно, стоит даже проверить, работает ли трос капота и все ли зажимы удерживают его на месте. Его легко сломать, а если вы сдвинете его и закроете капот, он не откроется. Исправить это будет непросто

    • К кронштейну рядом с болтами под шестигранный ключ крепятся резиновые антивибрационные элементы. Я оставил их, думая, что они никуда не денутся, и потерял один

    • Если вы всё же решите снять манометр, возможно, вам понадобится прокладка для него

    • Отламывание держателей датчиков/кабелей станет настоящей проблемой


    Я как-то сломал трос замка капота, когда выполнял эту работу, так что будьте осторожны.


  1. Освещение в норме. Стартер либо работает нормально, либо просто не включается. Вся остальная электроника работает.
  1. Вам нужно описать, что вы видите и слышите, когда двигатель не заводится. Стартер вращается как обычно, быстрее обычного, или с трудом? Все остальные электроприборы работают? Вы хотите сказать, что иногда стартер не вращается?
Вы уже ответили на этот вопрос