Вопрос

Jeep Liberty 3.7 2007 года выпуска, заводится только после того, как я полностью вынимаю «любую» свечу зажигания из цилиндра и заземляю её

Только начинает снимать одну из свечей, как генератор сразу же запускается. Я подумал, что проблема в плохом контакте, поэтому подключил заземление от аккумулятора к блоку цилиндров, но Jeep Liberty по-прежнему не заводится со всеми шестью свечами. Снимаю по одной свече, подключаю заземление к генератору, и Jeep сразу же заводится. Мне сказали, что проблема может быть в заблокированном преобразователе, глушителе, компрессии или плохом контакте



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/85460/2007-jeep-liberty-3-7-only-start-i-completely-remove-any-sparkplug-from-cylind

2 Комментария

  1. Добро пожаловать в компанию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей! Не могли бы вы подробнее рассказать, почему он не заводится? Он вообще не проворачивается (стартер не вращает двигатель)? Он проворачивается, но ничего не происходит (двигатель не стреляет и не дёргается)? Он заводится, но сразу же глохнет? Когда вы вытаскиваете вилку из розетки и он «сразу же заводится», как он работает и продолжает ли работать? Что происходит? То, что вы рассказали, не даёт много информации.
  1. Не могли бы вы добавить фотографию того, что вы делаете, чтобы он заработал?
Вы уже ответили на этот вопрос