Стоит ли сверлить отверстие в крышке блока предохранителей моей машины?
Я подключаю некоторые аксессуары к своему автомобилю, а в моей машине 1990 года выпуска есть простой блок предохранителей с пластиковой крышкой. Сняв крышку, я обнаружил, что в каждом держателе предохранителя есть клемма, которая идеально подходит для подключения лепесткового разъёма к соответствующим цепям (габаритные огни и зажигание).
Дело в том, что если я это сделаю, то мне придётся либо оставить крышку блока предохранителей открытой, либо просверлить пару отверстий, чтобы можно было снять крышку, а также полностью вытащить провод и лопатку, если я когда-нибудь захочу это сделать.
Он находится в дальнем углу моторного отсека, в углублении между колёсной аркой и переборкой/противопожарной стеной. Я, наверное, попытаюсь найти резиновую втулку, которая подойдёт по размеру к отверстию, чтобы попытаться заделать его, но, очевидно, оно не будет на 100 % водонепроницаемым (я всё равно сомневаюсь, что пластиковая крышка герметична).
Это плохая идея?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/85433/is-drilling-a-hole-in-my-cars-fuse-box-cover-a-bad-idea
Скорее всего, это не вызовет никаких проблем, однако в каждой коробке с предохранителями, которую я видел, есть место, куда можно просунуть провод между крышкой и корпусом коробки. Это невозможно только в том случае, если вы используете провод слишком большого сечения. Если провод слишком толстый и не проходит в это пространство, вам нужно установить реле и использовать провод меньшего сечения для подключения к реле.