Манометр для измерения давления масла в автомобиле показывает от 0 до 100 %
В моём «Шевроле Тахо» 2005 года выпуска есть датчик давления масла. Стрелка обычно находится в крайнем правом положении на отметке 80. В последнее время она начала произвольно опускаться до 0, и, как и ожидалось, срабатывает сигнализация о низком давлении масла. Через несколько минут стрелка снова поднимается до максимального значения 80. Она быстро перемещается между этими двумя точками.
Изучая причины падения давления масла до нуля, я обнаружил, что, как правило, их три: (1) низкий уровень масла, (2) неисправность масляного насоса, (3) неисправность манометра или датчика манометра. Масло в автомобиле было заменено две недели назад, и масляный щуп показывает, что масло на месте, поэтому я исключаю пункт 1.
Мой вопрос: не могли бы вы объяснить, как работает датчик давления масла в автомобилях этого типа/эпохи? Моя цель — лучше разобраться в том, как этот аспект влияет на мой автомобиль в контексте текущих событий.
(Я намерен отвезти его на станцию техобслуживания для проверки/ремонта, как только у меня появится такая возможность.)
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/85388/car-oil-pressure-gauge-flips-between-0-and-100
Я бы подключил «физический» манометр (манометр Бурдона) к трубе и проверил фактическое давление. Я бы сделал это как можно скорее, чтобы убедиться, что проблема не в предохранительном клапане или чем-то подобном, из-за чего давление масла равно нулю.
Убедившись, что с давлением масла в двигателе всё в порядке, вы можете проверить другие причины, указанные в других ответах: датчик, короткое замыкание в проводке, блок управления и т. д.