Вопрос

Запах гари после замены резистора вентилятора

Только что заменил резистор вентилятора обдува в своём VW Polo. Вентилятор снова работает, но от него исходит запах гари. У кого-нибудь есть опыт работы с этой командой? Все уровни подачи воздуха работают, но запах довольно тревожный. Никакого дыма, только запах. Кстати, я не оставлял вентилятор включённым. Я выключаю его, когда появляется запах.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/85401/burning-smell-after-blower-fan-resistor-replacement

9 Комментариев

  1. Ф Драйер, я посмотрю вентилятор завтра. Вполне возможно. Спасибо.
  1. Я заменил резистор (средней скорости) в одном из вентиляторов в соответствии с оригинальными характеристиками. Два вентилятора. При использовании переменного тока вентиляторы начинают работать на низкой скорости, затем переключаются на среднюю, а затем на высокую в зависимости от давления переменного тока и температуры в системе охлаждения. В одном из вентиляторов нет низкой или средней скорости. Заменённый резистор проработал недолго и перегорел. Я заменил вентилятор. Иногда чувствуется запах гари. Моей машине 17 лет, поэтому некоторые детали изнашиваются.
  1. GdG, именно это и произошло. На максимальных настройках всё работало нормально, но на других — нет. На максимальных настройках также не было запаха гари.
  1. Смогли ли вы использовать вентилятор на максимальной мощности? Как правило, резистор вентилятора работает только на средних скоростях вращения вентилятора, а на максимальной скорости сопротивление отсутствует, поэтому большинство вентиляторов работают на максимальной скорости даже при поломке резистора. Если вентилятор работал на максимальной скорости, чувствовали ли вы запах гари от старого резистора?
  1. Разъем резистора мог нагреться и повредить провода или разъем предыдущего резистора. Это может привести к возникновению сопротивления, вызывающего нежелательное нагревание.
  1. Одна из возможных причин заключается в том, что то, из-за чего сгорел первый резистор вентилятора, теперь влияет на новый. Возможно, двигатель вентилятора заедает или у него возникла какая-то другая проблема, из-за которой он потребляет слишком много тока, что приводит к тому, что резистор рассеивает больше тепла, чем предусмотрено.
  1. Добро пожаловать в компанию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей!
  1. Солар Майк, я почти уверен, что это он. Я купил его на Ebay, и мне пришлось ответить примерно на 5 вопросов с выпадающими списками, чтобы выбрать правильный. Пробег составляет 28 тысяч миль, в остальном он в хорошем состоянии. Что ты об этом думаешь? Кстати, спасибо.
  1. Тот ли это резистор? Или двигатель неисправен и перегревается.
Вы уже ответили на этот вопрос