Вопрос

Подшипник передней верхней стойки в сборе

У меня уже был пост о проблеме с подшипником верхней опоры стойки. Я понимаю, что замена оригинальной детали может решить проблему, но надолго ли? Из-за материала/конструкции подшипника я не очень верю в его эффективность, основываясь на своих исследованиях и советах других людей.


Я изучил несколько разных автомобилей и типы их подшипников/конфигурации стоек, чтобы попытаться найти те, которые были бы совместимы с моими и при этом были бы более качественными и прочными. Я понимаю, что мне нужно будет измерить точные размеры, чтобы убедиться, что они идеально или почти идеально подходят.


введите описание изображения здесь


Обратите внимание, что размер некоторых изображений был изменен, поэтому они не отражают реальный размер товаров.


Я бы не стал менять упорный подшипник Nissan Almera и верхнее крепление сиденья, так как они уже установлены в Ford Mondeo. Мне нужно убедиться, что внешний выступ на изоляторе крепления стойки идентичен выступу на Ford Mondeo и что там достаточно места. После сборки будет разница в высоте, что может привести к усилению натяжения винтовой пружины.



  • Кто-нибудь когда-нибудь пробовал что-то подобное?

  • Есть ли какие-то рекомендации по другим маркам/моделям деталей, которые могут иметь аналогичную конструкцию/крепление?

  • Есть ли у вас какие-либо советы/почему это может быть не такой уж хорошей идеей?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/85403/front-top-strut-assembly-bearing-mix-match

7 Комментариев

  1. Пожалуйста, обратите внимание: таково моё понимание (не претендую на истину в последней инстанции) ситуации в моей юрисдикции. В вашей юрисдикции всё может быть совершенно иначе. Я просто хочу отметить, что при использовании деталей от других моделей автомобилей могут возникнуть другие юридические проблемы.
  1. Если случится худшее и вы попадёте в аварию, а кто-то обнаружит деталь, которой там быть не должно, вам придётся объяснять, что эта деталь не стала причиной аварии. Это сложно, дорого, а в случае с деталями подвески и вовсе невозможно
  1. @Dave1UK Дело в том, что ваш текущий подшипник заклинило. Это не очень хорошо, но такое случается из-за износа, а не по вашей вине. Если проверка на техосмотре не выявит проблем, ваша страховка должна покрыть расходы (хотя я не уверен). Установка совершенно другой детали — это совсем другое дело. Конструкция автомобиля была одобрена для эксплуатации на дорогах с механическим движением. Замена деталей на запасные части с тем же номером одобрения не повлияет на одобрение вашего автомобиля. Установка совершенно другой детали от другой модели автомобиля должна привести к аннулированию этого разрешения.
  1. @HandyHowie Сейчас посмотрю, не знаю, почему я раньше не изучил этот вопрос подробнее. Думаю, меня отпугнула проблема с тем, что у обычного подшипника нет верхней кромки, как на изображении, которая вставляется в изолятор крепления стойки. Похоже, это более качественная и жизнеспособная альтернатива.
  1. @Martin Я уже безуспешно пытался найти конкретный номер детали производителя для любой другой модификации. Это обычный автомобиль 2006 года выпуска (Nissan Almera N16), который, вероятно, не так уж популярен. Не думаю, что существует улучшенная версия, которая не пробьёт дыру в моём кармане из-за дорогого комплекта подвески для вторичного рынка. Вы правы в том, что касается безопасности, поэтому я прошу совета, так как мне (я не специалист) кажется, что разница в деталях не так уж велика, учитывая используемые компоненты. Чтобы просто включить поворот? С моей текущей привязкой это тоже можно считать небезопасным?
  1. Если бы вам пришлось разбираться в этом вопросе, не лучше ли было бы просто найти универсальный упорный подшипник, размер которого примерно соответствует размеру вашего оригинального подшипника? Например, просто введите в поиск на eBay «уплотнённый упорный подшипник».
  1. Извините, у меня нет опыта. Просто мысль: часто существуют «улучшенные модели» определённых компонентов, рассчитанные на интенсивную эксплуатацию. Например, пружины стоек, втулки и т. д. подходят для автомобиля и одобрены для использования без каких-либо проблем с управлением или законом. Возможно, для вашего автомобиля есть что-то подобное? Ещё одно замечание: я не знаю, как обстоят дела в вашей юрисдикции, но я бы предпочёл менять стойки каждые два года, чем рисковать (в случае аварии и обнаружения неподходящей детали моя страховка будет аннулирована)
Вы уже ответили на этот вопрос