Вопрос

Кабель для датчика давления масла?

У меня Mercedes B180 (дизельный), на приборной панели горит индикатор в виде маленького символа двигателя. Я обратился к механику, и он сказал, что это «датчик давления масла», поэтому его заменили. Индикатор по-прежнему горит, и код неисправности тот же. Предполагается, что неисправен кабель датчика, поэтому, возможно, мне стоит попробовать заменить его.


Однако я знаю, что в некоторых автомобилях кабели объединены в один большой пучок, и в этом случае приходится менять всё целиком. У меня была такая Mazda много лет назад — один из разъёмов на фаре заржавел, и его починка обошлась бы в 300 фунтов (+ работа, конечно). Теперь вы понимаете, почему я сомневаюсь.


Итак, может ли кто-нибудь подсказать мне, что это — простой кабель или дорогая встроенная деталь? Было бы здорово, если бы вы знали номер детали, тогда я мог бы позвонить в Mercedes и узнать цену.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/85404/cable-for-my-oil-pressure-sensor

8 Комментариев

  1. Маловероятно, что вы найдёте современный автомобиль, в котором будет отдельный кабель только для датчика давления масла. Скорее всего, в двигателе будет единый жгут проводов со всеми подключёнными элементами.


    Тем не менее хороший механик должен уметь определить, в чём проблема: в обрыве провода или в неисправном разъёме. Если проблема в неисправном разъёме, заменить его не составит труда. Если проблема в обрыве провода, можно добавить в жгут проводов дополнительный провод вместо оборванного.


    Провод от датчика давления масла, несомненно, идёт к электронному блоку управления двигателем, поэтому его можно легко проверить с помощью мультиметра и при необходимости заменить.


    Как уже отмечали другие, важно убедиться, что масляный насос работает и обеспечивает необходимое давление масла. Масло, находящееся в поддоне, не будет смазывать двигатель.


    Механик должен иметь возможность вкрутить механический датчик давления масла, чтобы проверить, правильно ли работает масляный насос.


  1. Первоочередная задача — определить, действительно ли в вашем двигателе проблема с давлением масла. Компетентному механику не потребуется больше часа, чтобы подключить к вашему двигателю манометр и измерить давление.
  1. Я твёрдо убеждён, что сначала нужно провести диагностику, а потом уже приступать к ремонту. Но есть и обратная сторона. Если известна проблема или история автомобиля, в котором вышел из строя датчик давления масла, а деталь стоит около 25 долларов, я бы убедился, что фактическое давление масла в норме, и заменил бы датчик, не тратя время на диагностику. Скорее всего, это было бы быстрое и недорогое решение. Если нет, то моя ставка не сыграла, и мне придётся потратить время на диагностику проводки или приборной панели. Обычно в таких редких случаях, как этот, вы оказываетесь в выигрыше.
  1. @SolarMike Не уверен, что правильно вас понял. Вы имеете в виду, есть ли у меня масло в двигателе? Я знаю, что по крайней мере машина регулярно проходит техобслуживание, и, конечно, я сам проверяю уровень масла.
  1. Проверка того, действительно ли у вас есть давление масла, очень дешёвая по сравнению с заменой двигателя.
  1. Я понимаю, что вы хотите сказать, однако, когда дело касается стоимости, когда вы «ремонтируете и возвращаете в строй» вместо того, чтобы диагностировать, это неизменно будет стоить вам дороже. В данном случае вам следует попросить их заменить старую деталь и вернуть вам деньги.
  1. @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2 Я согласен, он должен это делать, но... Что касается меня, то я ни в чём не уверен, кроме того, что это стоит мне денег, и нужно найти баланс между тратой денег на проверку и попытками что-то изменить, если это не слишком дорого. Если бы я разбирался в автомобилях, то не так часто обращался бы к механику.
  1. Вместо того чтобы менять детали (например, датчик, а теперь ещё и проводку), вам следует убедиться, что проблема действительно в проводке. Проверил ли механик разъём датчика? Проверил ли механик, что установленный датчик действительно исправен/работает? Вы уверены, что у вас действительно есть давление масла? Существует множество вещей, которые следовало бы проверить до замены деталей. Всегда полезно знать, над чем вы работаете, потому что альтернатива в виде «удалить и заменить» очень быстро становится дорогостоящей.
Вы уже ответили на этот вопрос