Стоит ли мне беспокоиться из-за замены задней винтовой пружины в фургоне после 137 000 км пробега?
Я присматриваюсь к подержанному фургону Vito и заметил, что он ранее не проходил техосмотр по следующим причинам:
Nearside Rear Coil spring fractured or broken (5.3.1 (b) (i))
Также было сделано предупреждение:
Nearside Front Tyre worn close to legal limit/worn on edge (5.2.3 (e))
Полагаю, они были устранены, так как впоследствии автомобиль прошёл техосмотр. Но стоит ли мне беспокоиться из-за того, что эти две неисправности возникли на пробеге в 85 000 миль? Свидетельствует ли это о плохом вождении или, возможно, о том, что с автомобилем всё ещё что-то не так и это могло стать причиной неисправностей?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/85369/should-i-be-concerned-about-van-with-rear-coil-spring-replacement-after-85k-mile
Почти наверняка пружина вышла из строя из-за усталости металла в месте дефекта. Скорее всего, это «один из». Вероятнее всего, это металлургический дефект из-за включений или волочения проволоки; вероятность производственного дефекта, например задира при шлифовании, невелика. Эксплуатационные нагрузки определяют только скорость роста трещины, но не вызывают её. Как ни странно, можно утверждать, что эксплуатационная перегрузка может привести к пластической деформации и затуплению вершины трещины, что продлит срок службы, но это представляет интерес только с академической точки зрения.