Если вы можете вручную вдавить поршень тормозного суппорта с помощью винтового инструмента, значит ли это, что он неисправен?
Я заметил запах гари в правом заднем тормозе, заподозрил проблемы с суппортом и решил заменить тормоза (Mercury Milan 2009 года выпуска).
Отбив молотком затянутый суппорт и закончив замену колодок, я решил воспользоваться инструментом для тормозных суппортов (артикул 648622 на сайте Advanced Auto), чтобы проверить, смогу ли я вернуть старый поршень на место.
Ну, я мог довольно легко вдавить поршень с помощью винтового инструмента, и я вдавил его до конца, а потом решил попробовать просто установить старый суппорт и проверить тормоза. К сожалению, я сразу заметил, что тормоза срабатывают всё сильнее и сильнее, пока моя жена несколько раз нажимала и отпускала педаль. Кажется, что тормозные колодки оказывают значительное сопротивление даже при отпущенной педали.
Мой вопрос: можно ли считать неисправным/заклинившим тормозной суппорт, который можно вдавить с помощью инструмента??
Или у меня другая проблема?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/85378/if-you-can-manually-push-in-a-brake-caliper-piston-with-a-screw-tool-can-it-sti
На фотографиях, которые я вижу в интернете, видно, что у вашего суппорта поршень только с одной стороны. Если поршень свободен, то, скорее всего, проблема в заклинившем механизме ползуна, который центрирует суппорт относительно диска/ротора.
В раме, к которой крепится суппорт, есть 2 металлических скользящих штифта с резиновыми пылезащитными колпачками. Вы должны иметь возможность свободно перемещать эти металлические штифты внутри рамы. Если они заклинят, тормозная колодка, на которую не давит поршень суппорта, может постоянно прижиматься к тормозному ротору/диску.
Убедитесь, что эти штифты не закреплены. Если они закреплены, возможно, вам удастся вытащить их, очистить и смазать.
На этом примере вы можете увидеть штифты внутри резиновых чехлов в левом и правом верхнем углу.
Я взял это фото отсюда — https://www.autozone.com/brakes-and-traction-control/brake-caliper-front/mercury/milan/2009