Вопрос

Если вы можете вручную вдавить поршень тормозного суппорта с помощью винтового инструмента, значит ли это, что он неисправен?

Я заметил запах гари в правом заднем тормозе, заподозрил проблемы с суппортом и решил заменить тормоза (Mercury Milan 2009 года выпуска).


Отбив молотком затянутый суппорт и закончив замену колодок, я решил воспользоваться инструментом для тормозных суппортов (артикул 648622 на сайте Advanced Auto), чтобы проверить, смогу ли я вернуть старый поршень на место.


Ну, я мог довольно легко вдавить поршень с помощью винтового инструмента, и я вдавил его до конца, а потом решил попробовать просто установить старый суппорт и проверить тормоза. К сожалению, я сразу заметил, что тормоза срабатывают всё сильнее и сильнее, пока моя жена несколько раз нажимала и отпускала педаль. Кажется, что тормозные колодки оказывают значительное сопротивление даже при отпущенной педали.


Мой вопрос: можно ли считать неисправным/заклинившим тормозной суппорт, который можно вдавить с помощью инструмента??


Или у меня другая проблема?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/85378/if-you-can-manually-push-in-a-brake-caliper-piston-with-a-screw-tool-can-it-sti

11 Комментариев

  1. На фотографиях, которые я вижу в интернете, видно, что у вашего суппорта поршень только с одной стороны. Если поршень свободен, то, скорее всего, проблема в заклинившем механизме ползуна, который центрирует суппорт относительно диска/ротора.


    В раме, к которой крепится суппорт, есть 2 металлических скользящих штифта с резиновыми пылезащитными колпачками. Вы должны иметь возможность свободно перемещать эти металлические штифты внутри рамы. Если они заклинят, тормозная колодка, на которую не давит поршень суппорта, может постоянно прижиматься к тормозному ротору/диску.


    Убедитесь, что эти штифты не закреплены. Если они закреплены, возможно, вам удастся вытащить их, очистить и смазать.


    На этом примере вы можете увидеть штифты внутри резиновых чехлов в левом и правом верхнем углу.


    введите описание изображения здесь


    Я взял это фото отсюда — https://www.autozone.com/brakes-and-traction-control/brake-caliper-front/mercury/milan/2009


  1. Поршень тормозного суппорта может заклинивать в определённых местах, где цилиндр подвергся коррозии, даже если поршень отодвигается вручную. Но обычно, если вам не приходится прилагать много усилий, чтобы отодвинуть его с помощью инструмента, значит, с суппортом всё в порядке. Распространённой проблемой, вызывающей подобные симптомы, является повреждённый резиновый тормозной шланг. Из-за внутреннего повреждения шланга давление жидкости активирует тормоза, но не позволяет давлению снижаться, когда педаль тормоза отпущена. Чтобы проверить это, сделайте следующее: когда ваша жена нажмёт на педаль тормоза и ротор не повернётся после того, как она отпустит педаль, ослабьте винт прокачки суппорта, пока не начнёт вытекать жидкость. Если после сброса давления жидкости ротор можно повернуть, то, скорее всего, неисправен тормозной шланг. При замене тормозного шланга настоятельно рекомендуется менять все четыре.


  1. Спасибо за ответ. На самом деле они довольно хорошо двигаются!
  1. theforestecologist. Хорошая мысль. Если бы поршень оказывал необычно высокое сопротивление, то да, вы могли бы преодолеть засорение шланга. Но на данный момент я бы обратил внимание на ответ @handyhowies, в котором указана наиболее вероятная причина. Если только не было необычно высокого сопротивления.
  1. Я подумал о шланге, но решил, что раз я могу вставить суппорт с помощью винтового инструмента, значит, шланг работает. Можно ли с помощью винтового инструмента преодолеть сопротивление сжатого шланга?
  1. Поскольку неясно, что именно не так, и проблема по-прежнему не решена, возможно, вам просто нужно заменить суппорт.
  1. Я тоже об этом думал. Я наблюдал за тем, как включается и выключается электронный тормоз, и, похоже, всё работает исправно.
  1. Возможно, заклинило рычаг, который соединяет трос экстренного тормоза с суппортом. Я уже сталкивался с такой проблемой.
  1. @handyhowie да, и ещё раз да
  1. В вашем заднем суппорте тоже есть встроенный аварийный тормоз? Поршень нужно повернуть, а затем вдавить обратно с помощью специального инструмента?
  1. Я ничего не знаю о Mercury Milan, но на любой машине, в которой я обслуживал тормоза, вы сможете вдавить поршень пальцами без использования инструментов. Я бы предположил, что поршень частично заклинило.
Вы уже ответили на этот вопрос