Вопрос

\'00 Malibu, без кривошипа, полностью заменено зажигание, стало только хуже. Помогите!

2000 3.1 V6 Malibu — не могу завести двигатель. Что я сделал за последние 2 месяца;
Заменил аккумулятор — тесты показали 12,98 В при отключенных кабелях, 12,78 В при подключенных кабелях, 12,58 В при включенном ключе (KOEO)
Заменил цилиндр замка зажигания — до этого ключ не поворачивался до конца в положение OFF. Я использовал старый замок зажигания, но мне пришлось установить старый брелок с новым ключом, чтобы система защиты от угона переобучилась. У меня всё равно возникали проблемы, поэтому я последовал инструкции о том, как установить резистор на проводах, ведущих к замку зажигания, чтобы обойти систему. Это сработало. Я использовал резистор сопротивлением 2,100000 кОм.


Новый замок зажигания — это было через 3 недели после установки нового ключа. Иногда машина заводилась с трудом, и приходилось сильно вдавливать рычаг переключения передач в положение «парковка», чтобы она завелась. В последний раз, когда она завелась, она наехала на кочку, подъехала к заправке и больше не завелась, ни с первого раза, ни со второго. Индикатор угона не мигал.


Что я сделал по порядку: установил новый цилиндр замка, отключил иммобилайзер, успешно ездил на машине несколько недель, не обращая внимания на стук рычага переключения передач, потом машина заглохла, я заменил замок зажигания, соединил провода иммобилайзера, убрав резистор, успешно проверил соленоид на стартере, успешно проверил аккумулятор, снял разъемы Compustar 4200, но машина по-прежнему не заводилась. Я и забыл, что у меня был дистанционный стартер, который сдох через три недели после покупки машины. Соберите всё воедино — ничего не изменится.


Что происходит, когда я пытаюсь завести машину: я подключаю минусовой провод к аккумулятору, который искрит чуть сильнее обычного, сажусь в машину, закрываю дверь, вставляю ключ в замок зажигания и поворачиваю на 1 оборот, как обычно. Ещё один поворот для включения, и машина издаёт восемь звуковых сигналов. Я вижу, как загораются все фары, а затем полностью гаснут, мигает только индикатор ремней безопасности. Через 5 секунд машина издаёт 3 коротких звуковых сигнала, затем
на приборной панели загорается оранжевый индикатор, указывающий на то, что бак пуст, хотя в машине осталось как минимум полбака. Из остальных индикаторов горят только индикаторы ABS — я отключил их много лет назад, а также индикаторы стояночного тормоза, тормозной системы и подушки безопасности. При переключении в режим RUN всё исчезает, индикаторы слегка тускнеют, но ничего не происходит: ни запуска двигателя, ни старта. У меня никогда не загоралась мигающая или постоянная сигнальная лампа противоугонной системы.


Я прочитал статью, в которой говорится, что противоугонное устройство не влияет на работу кривошипа, а также что модуль управления двигателем и нейтральное защитное соединение на коробке передач могут быть в порядке... но я не знаю, с чего начать, а это мой единственный автомобиль. Я не скоро куплю другой. Я беру машину напрокат, пока не разберусь с этой проблемой, и уже очень устал.
Может ли кто-нибудь мне помочь?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/85317/00-malibu-no-crank-replaced-ignition-completely-now-worse-help

5 Комментариев

  1. Если при попытке завести двигатель фары тускнеют, значит, питание уходит куда-то. В сочетании с тем, что двигатель не заводится, это может указывать на проблему с самим стартером. Поскольку у вас есть вольтметр, я бы посоветовал вам с его помощью проверить, поступает ли питание на стартер при повороте ключа.


    Если нет, начните с обратного. Если вы сомневались в исправности защитного выключателя, я бы точно убедился, что он не мешает вам. Если у вас мультиметр, используйте его функцию проверки целостности цепи, чтобы убедиться, что выключатель работает.


  1. Narkaleptk, спасибо, что прояснили ситуацию. Раньше у меня был стартер с защитой от кражи, но теперь его нет. Zipzit, у меня есть вольтметр. Я живу в Канаде, в Манитобе. F Dryer, сегодня я сниму стартер и проведу стендовые испытания, это не так сложно. Может, дело только в этом... но у меня никогда не мигает индикатор противоугонной системы, да и вообще он не горит, а индикаторы на приборной панели показывают, что у меня закончился бензин, и я не слышу, как работает топливный насос, но я знаю, что он в отличном состоянии, я его только что заменил. И аккумулятор совершенно новый и очень чистый. Так много странных вещей одновременно.
  1. Ваш Malibu 2000 года выпуска оснащен противоугонной системой GMs Passlock, которая отключает работу форсунок при срабатывании сигнализации. Это не влияет на работу стартера. Если клеммы аккумулятора подверглись коррозии, очистите их с помощью раствора теплой воды с пищевой содой и зубной щетки, чтобы растворить высохшую аккумуляторную кислоту, затем подтяните соединения или замените клеммы. Если стартер оригинальный, возможно, он изношен. Проверка стартера позволяет убедиться, что он работает, но не определяет степень его износа. Возможно, стартер изношен.
  1. Где вы находитесь? Есть ли у вас доступ к вольтметру?
  1. «Я прочитал статью, в которой говорится, что защита от угона не влияет на работу двигателя». Статья неверна. Защита от угона отключает подачу топлива и искру.
Вы уже ответили на этот вопрос