Вопрос

Разница в длине наконечников рулевой тяги

введите описание изображения здесь


Как повлияет замена более короткой/длинной внешней тяги/штока на гусеницу?


Могут ли возникнуть какие-либо проблемы/износ деталей из-за того, что они на 1–2 см длиннее, чем оригинальные? При условии, что все остальные размеры, например резьба/гайка/конус, идентичны? А также при условии, что после этого будет проведена регулировка углов установки колёс?


Единственное, что приходит мне в голову, — это возможная разница в нагрузке на шарнир оси тяги/направляющей? Стоит ли это учитывать?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/85322/outer-tie-track-rod-end-length-difference

7 Комментариев

  1. То, о чём вы говорите, никак не повлияет на работу детали после выравнивания. Выравнивание — это процесс, в ходе которого передняя часть детали устанавливается в нужное положение. После выравнивания вы никогда не заметите разницы. Если деталь изготавливается для конкретного применения, то любые различия в длине учитываются при проектировании детали и обеспечивают её работоспособность.


  1. Это повлияет на схождение/развал передних колёс. Другими словами, на важную часть регулировки углов установки колёс. Вопрос в том, можно ли отрегулировать его длину с помощью резьбовых соединений детали?


    Если вы можете отрегулировать схождение, вкрутив или выкрутив конец рулевой тяги, то да, вы можете использовать эту деталь. Если нет, то найдите подходящую деталь.


  1. @Dave1UK — Регулировка выполняется с помощью измерений, проводимых на ободе. Детали и узлы регулируются до тех пор, пока обод не будет расположен в соответствии с техническими требованиями. Пока детали и узлы можно регулировать, всё в порядке. Штоки рулевых тяг не измеряются, как вы предлагаете. Ширина шины оказывает минимальное влияние на регулировку, но её можно учесть в процессе регулировки.
  1. @PAULSTER2 Не уверен, что это повод для нового вопроса. Всегда ли общая «длина/значение/расчёт» выравнивания одинакова или она меняется (при условии, что выравнивание выполнено правильно, а затем используется та же самая рулевая тяга, которая была установлена ранее, и она устанавливается в том же положении, что и предыдущая)? То есть длина от водителя до внешних концов рулевой тяги со стороны пассажира? Например, если длина от одного конца до другого составляла 3 м, то и после установки она будет равна 3 м. Влияет ли тип используемых шин (ширина) на выравнивание?
  1. В своём запросе я должен был уточнить, что на штоке шарнира полуоси должно быть достаточно резьбы, чтобы компенсировать разницу.
  1. @zipzit В зависимости от того, чем он заменён по сравнению с оригинальным, он может быть просверлен глубже/короче. Хотя после выравнивания конечный результат, то есть длина от вала шарнира рулевой тяги до внешней рулевой тяги, будет/должна быть такой же (от начала до конца), как у оригинального. Я скорее пытался понять, влияет ли это на шарнир рулевой тяги из-за возможного минимального смещения нагрузки, так как в зависимости от длины резьба шарнира рулевой тяги будет охватывать большую/меньшую площадь, если это имеет смысл.
  1. Вопрос в следующем: просверлена ли более длинная часть «глубже», чтобы компенсировать дополнительную длину? Если нет, воспользуйтесь ответом jwh20. Если да, воспользуйтесь ответом paulster2.
Вы уже ответили на этот вопрос