Уровень охлаждающей жидкости остаётся неизменным в течение нескольких недель, а затем резко падает
2009 Ranger Sport 4x4 — 4,0 л, V6.
Я заметил, что уровень охлаждающей жидкости низкий, и, не зная, что там было раньше, промыл систему охлаждения и залил рекомендованную для этого автомобиля охлаждающую жидкость.
Я немного погонял обогреватель, кондиционер и т. д., чтобы убедиться, что вся система заполнена новой охлаждающей жидкостью, а затем долил жидкость до отметки Max.
Так продолжалось около трёх недель, а потом бутылка для переливания внезапно оказалась пустой. При повторном наполнении произошло то же самое.
Я не вижу никаких утечек в автомобиле. Такое поведение не связано с кондиционером, отопителем или другими условиями вождения. Масло не пенится (и охлаждающая жидкость не маслянистая), так что проблема не в прокладке головки блока цилиндров. Температура в норме, даже когда бачок с охлаждающей жидкостью пуст.
Куда может уходить охлаждающая жидкость? И почему она держится так долго, а потом резко падает, вместо того чтобы медленно вытекать, как можно было бы ожидать при утечке?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/85327/coolant-level-stays-the-same-for-weeks-then-suddenly-drops
Возможно, потребуется заменить крышку заливной горловины. Они рассчитаны на открытие при определённом давлении, но могут открываться при более низком давлении, что приводит к вытеканию части охлаждающей жидкости.
Я уже сталкивался с ситуацией, когда уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке был низким и не опускался ниже, но после долива до нужного уровня и непродолжительной поездки уровень охлаждающей жидкости падал. Проблема была решена установкой новой крышки заливной горловины.