Совершенно новый аккумулятор, простоявший 3 месяца, больше не держит заряд
У меня Toyota Yaris Hatchback 2017 года выпуска. У машины были проблемы с запуском двигателя. Я проверил падение напряжения при запуске (оно упало до 7 В), и мне показалось, что аккумулятор разряжен. Я заменил аккумулятор на SuperStart от O'Reilly. Машина работала нормально, и проблема, похоже, была решена.
Вскоре после этого я уехал в путешествие на три месяца, но забыл отключить аккумулятор. Когда я вернулся, машина нормально заводилась в течение трёх недель, но (новый) аккумулятор со временем стал терять всё больше заряда. Теперь за ночь аккумулятор разряжается наполовину.
- Проверил и почистил клеммы аккумулятора
- Я провёл тест на паразитное потребление, но не заметил значительного потребления (всего около 15 мА).
- Генератор выдаёт примерно 13,3–13,7 В на холостом ходу, 13,8 В при 2000 об/мин. Это слишком мало? Я постоянно читаю противоречивую информацию в интернете (где-то пишут, что должно быть не менее 14 В, где-то — не менее 13 В...)
- Когда я немного поезжу, аккумулятор заряжается до 12,6 В. После этого он нормально заводится, так что я думаю, что со стартером всё в порядке. Но если машина стоит всю ночь, аккумулятор разряжается как минимум наполовину, и двигатель заводится медленно.
Вопросы:
- На данный момент я на 99 % уверен, что проблема в аккумуляторе, но, поскольку аккумулятор новый, я всё же немного сомневаюсь, что он мог выйти из строя за три месяца простоя автомобиля (у меня были другие автомобили, которые простаивали дольше без каких-либо проблем).
- Если вы тоже так считаете, то что ещё я могу проверить? Я действительно стараюсь не покупать новую батарею.
- Если дело в аккумуляторе, то какую марку аккумулятора вы можете порекомендовать?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/85334/brand-new-battery-sitting-for-3-months-doesnt-hold-charge-anymore
Если на ваш аккумулятор распространяется гарантия, обратитесь в O'Reilly для его проверки, в том числе для проверки генератора, если это возможно. Специалисты O'Reilly определят, поврежден ли аккумулятор, частично разряжен или поврежден. Возможно, с аккумулятором все в порядке и его нужно просто полностью зарядить, желательно в течение ночи в режиме медленной зарядки, чтобы он полностью зарядился и оставался исправным в течение всего гарантийного срока или до замены. Бесплатно, если гарантия составляет три года и срок использования не превышает трех лет. Если в O'Reilly не могут проверить ваш генератор в автомобиле, обратитесь в Autozone или Advance Auto, где вам бесплатно проверят генератор в автомобиле. Вам стоит поискать на форумах Yaris, где владельцы Yaris делятся похожими проблемами и могут предоставить более полезную информацию. Вы не упомянули, как долго длится поездка при ежедневном использовании, поскольку для подзарядки частично разряженного аккумулятора может потребоваться час или больше, в отличие от использования зарядного устройства на 2–15 ампер для подзарядки аккумулятора в течение ночи. 15 мА — это паразитный ток, который используется для поддержания памяти, например настроек радио, часов, оперативной памяти ЭБУ и т. д. Это не приводит к разрядке аккумулятора, но он будет разряжаться в течение длительного периода простоя. Если вы не планируете использовать аккумулятор дольше недели, лучше отсоединить минусовой провод, чтобы предотвратить медленную разрядку аккумулятора из-за паразитных токов. Использование небольшого зарядного устройства с силой тока менее 3 ампер, подключённого к аккумулятору, не приведёт к его перезарядке, но позволит поддерживать аккумулятор полностью заряженным в течение длительного периода простоя.