Карданный вал, идущий спереди назад или слева направо
Почему во всех полноприводных автомобилях с приводом на все четыре колеса используются продольные карданные валы с поперечными полуосями, а не поперечные карданные валы с продольными полуосями? Как это повлияет на динамику автомобиля при поворотах и ускорении?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/85340/front-to-back-vs-left-to-right-driveshaft
Это интересная идея. Я вижу несколько потенциальных преимуществ:
На более высокой скорости это может оказаться не столь полезным. При прохождении левого поворота нагрузка распределяется между обоими левыми колесами, поэтому для достижения наилучших результатов вам в любом случае может понадобиться дифференциал повышенного трения.
Конечно, эти преимущества компенсируются рядом недостатков, уже упомянутых в других ответах. Судя по всему, эти недостатки оказались слишком серьёзными, чтобы такая конструкция была жизнеспособной для любого транспортного средства.