Вопрос

Проблема с пластиковым подшипником передней верхней стойки

Больше года назад я заменил передние стойки в сборе с обеих сторон на новые детали:



  • Верхние крепления

  • Подшипники

  • Отбойники

  • Пылезащитные чехлы

  • Спиральные пружины

  • Распорки


Я также заменил нижние шаровые опоры и наружные рулевые тяги. Сделал сход-развал передних колёс. С самого начала у меня возникали проблемы с заеданием катушек. Это слышно при поворотах. Я также заметил это визуально: катушки заедали при повороте руля.


Детали были среднего ценового сегмента/известных брендов, таких как KYB. Я собрал всё как надо, соблюдая правильный момент затяжки. Я не смазывал детали, так как это не было рекомендовано ни в одном руководстве/пособии по ремонту/инструкции к деталям. Я разобрал всё, чтобы перепроверить (несколько месяцев назад), и всё было собрано правильно. Собрал всё заново. Рулевое управление не вибрирует на всех скоростях, возвращается в центральное положение, и повороты проходят нормально. Основная проблема заключается в звуке, который издает крепление катушки и который со временем становится все более раздражающим и неприятным для пассажиров.


Неделю назад я снова всё разобрал. Пластиковый подшипник туго вращается одной рукой. С другой стороны, оригинальный подшипник, который я сохранил, по-прежнему вращается свободно. Я разобрал один старый подшипник и один «новый».


введите описание изображения здесь


Верхняя часть выглядит так, потому что я нанёс немного силиконовой смазки, чтобы попытаться смягчить её, так как она была жёсткой. Не помогло. Я знаю, что не рекомендуется смешивать разные смазочные материалы из-за различий в составе. Если бы это помогло и решило проблему хотя бы на какое-то время, возможно, стоило бы попробовать, ведь силиконовая смазка безопасна для пластика и резины.


На этот раз я вернул на место старые винтовые пружины (чтобы проверить, не вызывают ли проблемы новые). Смазал верхнюю и нижнюю части пластиковых подшипников в местах их соприкосновения с металлическим верхним креплением и нижней металлической пружинной пластиной силиконовой смазкой. В течение дня проблем не возникало, но потом снова появились зазоры, хотя и гораздо меньшие, чем раньше.


Я почти уверен, что проблема связана с этими пластиковыми подшипниками. Не знаю, как возникла эта проблема и почему она не была устранена при затяжке. Я бы даже сказал, что при использовании иллюстрации ниже в качестве примера перетянуть болт было бы невозможно из-за особенностей его сборки. Под перетяжкой я подразумеваю степень затяжки, которая в данном случае приводит к заеданию, а не к срыву резьбы или повреждению других компонентов.


введите описание изображения здесь


Это старые детали (некоторых не хватает). На стойке есть резьба с ограничителем, на который надевается крепление, а затем затягивается центральной гайкой. Деваться ей некуда, чрезмерное затягивание может привести только к повреждению резьбы стойки или верхних резиновых опор.


Подшипник закреплён на верхнем креплении с помощью металлической пластины, а затем между ними и нижним выступом стойки вставляется винтовая пружина.


Мы будем очень признательны за любую помощь/совет в этой ситуации/указание на возможные другие факторы!


Обновить:


Я написал в Raceland, потому что они — первая и, возможно, единственная компания, которая предлагает что-то полезное при поиске «крепления для катушки». Они ответили:


Мы видели на некоторых автомобилях в США такие пластиковые подшипники со смазкой между двумя компонентами. Наш опыт работы с ними не очень хорош, так как мы часто сталкиваемся с тем, что из-за усиленных пружин подшипник не работает должным образом. Я бы посоветовал поискать металлический шариковый подшипник, так как он будет гораздо надёжнее.


Теперь нужно найти подходящий источник. Я измерил размеры своего текущего устройства. Внешний диаметр можно немного изменить, если есть место, но внутренний должен подходить по размеру.


Единственное, что приходит на ум, — это возможный «хак». Возможно, стоит установить какую-нибудь прокладку, которая будет обеспечивать небольшое вращение. Теперь нужно выяснить, не повредит ли это вал стойки (если он будет вращаться).


введите описание изображения здесь


Наглядные пособия могут помочь мне в решении проблемы с моим Nissan Almera N16:


введите описание изображения здесь


введите описание изображения здесь



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/85295/front-top-strut-mount-plastic-bearing-issue

7 Комментариев

  1. Насколько я понимаю, это должно работать с точки зрения направления движения/усилия. Рулевое колесо поворачивается -> рулевой вал -> рулевая рейка -> внешняя рулевая тяга толкается/тянется, прикрепленная к поворотному кулаку -> нижний шаровой шарнир обеспечивает поворот. Нижний конец стойки также прикреплен к поворотному кулаку, а сверху на нем находится винтовая пружина. Благодаря тому, что нижняя часть стойки имеет углубление для пружины, напряжение передается вверх по пружине? Из-за подшипника он поворачивается в верхней части? Верхнее крепление, прикреплённое к кузову автомобиля, не двигается. Единственная возможная проблема — пружина? подшипник?
  1. @alephzero В нижней части стойки на небольшом участке есть канавка глубиной 2 см, в которую входит нижний конец катушки. Все затянуто в соответствии со спецификацией на схеме и находится в правильном состоянии, как указано в небольшом комментарии в верхней части новой схемы. Я дополнил пост информацией о марке/модели и схемой. К сожалению, для этой конфигурации используются металлические детали с пластиковыми вставками.
  1. @HandyHowie Нет, вы правильно поняли комментарий, но автор не указал марку и модель автомобиля. Если верхняя и нижняя части вращаются относительно друг друга, то, я согласен, вам нужен подшипник — а не несмазанный металл на пластике с несколькими сотнями точек нагрузки.
  1. @alephzero Пружины установлены на стойке. При повороте руля вся стойка вращается, поэтому вам нужен подшипник в верхней части, где она соединяется с внутренним крылом. Возможно, вы это знали, а я просто неправильно понял ваш комментарий.
  1. Я не понимаю, почему пружины и их крепления должны вращаться, когда вы поворачиваете руль. Я бы предположил, что есть какой-то элемент, который препятствует вращению нижнего конца, но он либо отсутствует, либо установлен неправильно, поэтому не работает. Сборка подвески не является «очевидной», поскольку она может находиться в трёх состояниях: (1) пружины сжаты, но на них нет никакой нагрузки; (2) вес автомобиля не приходится на колёса; (3) вес автомобиля приходится на колёса. Убедитесь, что вы затянули каждый болт в нужное время в процессе сборки.
  1. @alephzero Я тоже так думаю. Интересно, будет ли лучше работать какая-нибудь система с шарикоподшипниками металлического типа, которой в моём случае нет. Второе изображение взято из руководства по эксплуатации. Я собрал всё в соответствии со спецификацией и с учётом оригинального физического компонента стойки автомобиля при снятии/разборке. Я даже измерил ширину, длину, глубину и диаметр каждого компонента и перепроверил заводские коды деталей.
  1. Чего я не понимаю (с инженерной точки зрения), так это почему у вас есть металлические контакты с пластиком, которые несут на себе весь вес передней части автомобиля (плюс динамические нагрузки при наезде на кочку) и при этом должны скользить при скручивании пружин. Вы уверены, что здесь ничего не пропущено и не собрано неправильно?
Вы уже ответили на этот вопрос