Проблема с пластиковым подшипником передней верхней стойки
Больше года назад я заменил передние стойки в сборе с обеих сторон на новые детали:
- Верхние крепления
- Подшипники
- Отбойники
- Пылезащитные чехлы
- Спиральные пружины
- Распорки
Я также заменил нижние шаровые опоры и наружные рулевые тяги. Сделал сход-развал передних колёс. С самого начала у меня возникали проблемы с заеданием катушек. Это слышно при поворотах. Я также заметил это визуально: катушки заедали при повороте руля.
Детали были среднего ценового сегмента/известных брендов, таких как KYB. Я собрал всё как надо, соблюдая правильный момент затяжки. Я не смазывал детали, так как это не было рекомендовано ни в одном руководстве/пособии по ремонту/инструкции к деталям. Я разобрал всё, чтобы перепроверить (несколько месяцев назад), и всё было собрано правильно. Собрал всё заново. Рулевое управление не вибрирует на всех скоростях, возвращается в центральное положение, и повороты проходят нормально. Основная проблема заключается в звуке, который издает крепление катушки и который со временем становится все более раздражающим и неприятным для пассажиров.
Неделю назад я снова всё разобрал. Пластиковый подшипник туго вращается одной рукой. С другой стороны, оригинальный подшипник, который я сохранил, по-прежнему вращается свободно. Я разобрал один старый подшипник и один «новый».
Верхняя часть выглядит так, потому что я нанёс немного силиконовой смазки, чтобы попытаться смягчить её, так как она была жёсткой. Не помогло. Я знаю, что не рекомендуется смешивать разные смазочные материалы из-за различий в составе. Если бы это помогло и решило проблему хотя бы на какое-то время, возможно, стоило бы попробовать, ведь силиконовая смазка безопасна для пластика и резины.
На этот раз я вернул на место старые винтовые пружины (чтобы проверить, не вызывают ли проблемы новые). Смазал верхнюю и нижнюю части пластиковых подшипников в местах их соприкосновения с металлическим верхним креплением и нижней металлической пружинной пластиной силиконовой смазкой. В течение дня проблем не возникало, но потом снова появились зазоры, хотя и гораздо меньшие, чем раньше.
Я почти уверен, что проблема связана с этими пластиковыми подшипниками. Не знаю, как возникла эта проблема и почему она не была устранена при затяжке. Я бы даже сказал, что при использовании иллюстрации ниже в качестве примера перетянуть болт было бы невозможно из-за особенностей его сборки. Под перетяжкой я подразумеваю степень затяжки, которая в данном случае приводит к заеданию, а не к срыву резьбы или повреждению других компонентов.
Это старые детали (некоторых не хватает). На стойке есть резьба с ограничителем, на который надевается крепление, а затем затягивается центральной гайкой. Деваться ей некуда, чрезмерное затягивание может привести только к повреждению резьбы стойки или верхних резиновых опор.
Подшипник закреплён на верхнем креплении с помощью металлической пластины, а затем между ними и нижним выступом стойки вставляется винтовая пружина.
Мы будем очень признательны за любую помощь/совет в этой ситуации/указание на возможные другие факторы!
Обновить:
Я написал в Raceland, потому что они — первая и, возможно, единственная компания, которая предлагает что-то полезное при поиске «крепления для катушки». Они ответили:
Мы видели на некоторых автомобилях в США такие пластиковые подшипники со смазкой между двумя компонентами. Наш опыт работы с ними не очень хорош, так как мы часто сталкиваемся с тем, что из-за усиленных пружин подшипник не работает должным образом. Я бы посоветовал поискать металлический шариковый подшипник, так как он будет гораздо надёжнее.
Теперь нужно найти подходящий источник. Я измерил размеры своего текущего устройства. Внешний диаметр можно немного изменить, если есть место, но внутренний должен подходить по размеру.
Единственное, что приходит на ум, — это возможный «хак». Возможно, стоит установить какую-нибудь прокладку, которая будет обеспечивать небольшое вращение. Теперь нужно выяснить, не повредит ли это вал стойки (если он будет вращаться).
Наглядные пособия могут помочь мне в решении проблемы с моим Nissan Almera N16:
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/85295/front-top-strut-mount-plastic-bearing-issue