Вопрос

Тормозные суппорты трутся о диск после замены колодок

Похоже, я тащу свой выхлоп за собой по дороге. Я выяснил, что проблема в том, что тормозные суппорты трутся о обод. Ничего не изменилось, кроме тормозных колодок. Что мне делать? Кроме как поставить проставки...



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/85299/brake-calipers-rubbing-rim-after-changing-pads

7 Комментариев


    1. Убедитесь, что в суппорте установлены обе колодки.

    2. Убедитесь, что тормозные колодки обращены к ротору тормозной стороной, а стальные опорные пластины направлены наружу.

    3. Убедитесь, что кронштейн суппорта правильно установлен на креплении


  1. Если на вашем автомобиле установлены нестандартные колёса или нестандартные тормозные суппорты, возможно, колодки не были установлены на полную толщину, чтобы суппорт не касался обода колеса.


    Если суппорт имеет механизм ползуна с поршнями только с одной стороны суппорта, как на фото ниже, то при установке более толстых колодок суппорт будет располагаться ближе к ободу. По мере износа колодок суппорт будет смещаться дальше от обода колеса по мере центрирования на диске/роторе.


    Если дело в этом, можно попробовать установить более тонкие колодки, немного отшлифовать внешнюю колодку или вернуть автомобилю оригинальные детали.


    введите описание изображения здесь


  1. Если вам вдруг понадобились проставки, это верный признак того, что вы неправильно собрали устройство.
  1. Добро пожаловать в раздел «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей»! Это отличные вопросы... если вы поможете нам разобраться, мы, скорее всего, сможем вам помочь.
  1. Являются ли ваши диски или суппорты нестандартными для данного автомобиля?
  1. У ваших штангенциркулей поршни только с одной стороны?
  1. Вероятно, что-то было установлено неправильно. Суппорты не должны тереться о колёса.
Вы уже ответили на этот вопрос