Вибрация при ускорении от 80 до 110 км/ч
Fiat Ducato x250 2010 года, 2,3-литровый турбодизель
При ускорении на скорости от 80 до 110 км/ч автомобиль трясёт. На скорости ниже 80 км/ч и выше 110 км/ч с автомобилем всё в порядке. Сила тряски прямо пропорциональна приложенному крутящему моменту. Например, при движении со скоростью от 80 до 100 км/ч и едва заметном нажатии на педаль газа вибрация почти не ощущается. При ускорении на ровной поверхности она заметна, но не так уж плоха, однако чем больше уклон и чем сильнее я нажимаю на педаль, тем хуже становится. При таком резком ускорении на крутом подъёме со скоростью 80–110 км/ч кажется, что фургон вот-вот развалится. \
С наконечниками рулевых тяг всё в порядке. Вибрация ощущается во всём автомобиле и становится очень сильной при движении в гору на высокой скорости. Она ощущается не только на рулевом колесе.
Последние работы по обслуживанию автомобиля:
Заменил порванный пыльник наружного ШРУСа на передней оси со стороны водителя. Заметил, что есть небольшой люфт перпендикулярно кузову автомобиля. На оси со стороны пассажира такого люфта нет.
Все четыре шины отбалансированы, на задней оси установлены новые ступицы/подшипники/диски.
Редактировать
Проверил крепления двигателя, всё в порядке. Положил на двигатель бутылку с водой и не заметил ни сильных брызг, ни заметного движения креплений двигателя на холостом ходу.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/85251/vibrations-when-accelerating-between-80-110-kph
Итак, прочитав этот раздел в моей книге «Автосервис. 3-е издание» Тима Гиллеса, я заменил ось со стороны водителя, и проблема исчезла.
Я подозреваю, что, когда я недавно менял внешний пыльник, я мог повредить внутренний шарнир. Обычно, когда я меняю внешний пыльник, я откручиваю внутренний пыльник и сдвигаю его, чтобы не сливать масло из коробки передач. Затем я снимаю внутренний шарнир, чтобы надеть пыльник на внешний шарнир. Когда я попытался снять внутренний шарнир, он был настолько ослаблен, что, когда я снял стопорное кольцо, он просто отвалился...
Если у меня будет время, я осмотрю старую ось и посмотрю, смогу ли я что-нибудь проверить и обновить этот ответ.